Эксперт: Политические отношения в регионе: живые, динамичные, прозрачные

Доктор политических наук, профессор кафедры политологии ВолГУ Сергей Панкратов поделился своим мнением об итогах прошедшей в регионе избирательной кампании
«Избирательная кампания в регионе прошла ожидаемо спокойно: без громких скандалов и громких сенсаций. Более того, сейчас многие говорят, что явка в 24% очень маленькая. С моей точки зрения, такой процент проголосовавших на выборах органов местного самоуправления соответствует норме. Избиратели традиционно уделяют им меньше внимания. К тому же, в обществе накопилась определенная «электоральная усталость»: только что, в марте, были президентские выборы, а теперь жителей снова приглашают на избирательные участки. Поэтому я считаю, что для начала сентября, явка – нормальная, кампания прошла хорошо», — говорит Сергей Панкратов.
По словам политолога, Единый день голосования показал, что действующее избирательное законодательство соответствует вызовам времени.
«Зафиксирован минимальный процент нарушений – и по стране в целом, и в регионе, и в Волгограде. Это говорит и о совершенствовании избирательного законодательства, и о расширении прав наблюдателей», — считает он.
Уверенную победу на выборах депутатов Волгоградской городской Думы одержала Партия «Единая Россия»: ей удалось получить 30 мандатов из 36. Результат, который показала партия, Сергей Панкратов называет одновременно и закономерностью, и парадоксом.
«Единороссы традиционно сохраняют за собой политическое лидерство. В то же время, обычно в странах, где проводятся непопулярные реформы, правящая партия всегда получает меньший процент на выборах. И то, что «Единая Россия» взяла на себя ответственность за пенсионную реформу, породило разговоры о будущем электоральном провале партии. Однако мы видим, что ни в Волгограде, ни в крупных городах и поселениях области этого не произошло. Жители доверяют «Единой России»», — отмечает он.
Свой кредит доверия, по мнению политолога, партия оправдывает и конкретными шагами к улучшению качества жизни в регионе, и тем, что готова брать на себя ответственность.
«Да, есть, над чем работать. Однако у региональных властей есть и опыт успешного проведения Чемпионата мира по футболу, реализованы крупные инфраструктурные проекты, улучшается состояние дорог и качество городской среды. «Единая Россия» осталась лидером, потому что не уходила от ответственности, продолжает стабильно развиваться».
При этом, новые созывы городских, поселенческих и районных Дум, останутся площадкой диалога и поиска новых решений.
«Важно и то, что партия власти нигде не забрала все 100% мандатов, есть место и для других партий, диалога, сотрудничества, а где-то и оппозиции. Это говорит о том, что политические отношения в регионе: живые, динамичные, прозрачные», — резюмировал Сергей Панкратов.
Напомним, В Единый день голосования, 9 сентября 2018 года, в Волгоградской области состоялись 156 избирательных кампаний на территории 22 муниципальных районов и в 3 городских округах. Жители региона выбирали новый состав органов местного самоуправления.

пресс- служба ВРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2018 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.