Нерешаемых проблем нет

Тема проблем жилищно-коммунального хозяйства для россиян бездонна. Пожалуй, только в адрес специалистов дорожных служб да ЖКХ отправляется так много отрицательных эмоций от населения нашей страны. Зачастую мы вспоминаем о коммунальщиках, когда прорвет трубу или нужно подлатать крышу. Сегодня только ленивый не ругает коммунальщиков за непрозрачные начисления и недостаточно высокое, по мнению потребителей, качество услуг.

Что бы ни говорили, специалисты сферы ЖКХ заслуживают теплых слов и благодарности.

В станице Клетской услуги ЖКХ выполняет предприятие, известное многим еще со времен советских. С годами менялось название, менялись начальники и специалисты, но до сих пор место расположения и основная работа остались неизменны.

В середине 2017 года произошла смена руководителя ММУП КХ «Клетское». Наше интервью с Анатолием Николаевичем Кононенко.

— Анатолий Николаевич, летом 2017 года Вы возглавили ММУП КХ «Клетское». В каком состоянии Вы приняли это предприятие?

— Не стану судить своих предшественников, поскольку не знаю всех обстоятельств, в которых им приходилось работать. Но скажу откровенно – на момент моего вступления на должность директора ММУП КХ «Клетское» — убыточное предприятие. Причин тому множество, но вот главные: во-первых, существует огромная задолженность плательщиков перед предприятием, и взысканием этой задолженности никто планомерно не занимался, во-вторых, как следствие, день ото дня росла задолженность ММУП перед ресурсоснабжающими организациями.

— Какой вид услуг, на Ваш взгляд, нуждается в улучшении качества, прежде всего?

— У нас есть огромные вопросы по водоснабжению, этим мы начали интенсивно заниматься.

— Как гасятся конфликты (если они существуют) в тарифообразовании и контроле качества поставляемых услуг?

— Самые затратные потребители – потребители населенных пунктов, пользующиеся услугой водоснабжения. И хотя к качеству работы наших специалистов претензий нет, не все жители в полной мере осознают необходимость добросовестно и в полном объеме оплачивать полученные коммунальные услуги.

Ежегодно мы защищаем тарифы на водоснабжение, являясь гарантирующим поставщиком ресурсов в Клетском муниципальном районе. За счет утвержденных тарифов в Комитете тарифного регулирования Волгоградской области мы содержим инфраструктуру инженерных коммуникаций.

Кстати, в целях информированной открытости деятельности нашего предприятия был создан информационный ресурс в сети интернет http://клетсккх.рф/, где можно познакомиться со структурой коммунального хозяйства, видах деятельности, с нормативно-правовой базой, утвержденными тарифами, ежемесячным мониторингом оказанных услуг в натуральных и финансовых показателях, с нашими мероприятиями и даже оплатить коммунальные услуги и подать заявку на предоставление коммунальной услуги: вывоз ЖБО, вывоз ТКО и прочее.

— Взаимосвязано, на Ваш взгляд, ежегодное увеличение тарифов на коммунальные услуги и рост числа неплательщиков? Какой выход из этой ситуации Вы видите?

— Это очень хороший и своевременный вопрос. В ЖКХ, как и в других сферах, есть безответственные люди. Они считают, что ресурсоснабжающая организация должна покрывать убытки от их действий или бездействий за свой счет.

Есть ряд тем, которые я не совсем одобряю. Например, поднятие тарифов. Я стараюсь исходить из человеческих взглядов на ситуацию, всегда смотрю вперед с оглядкой на народ, но обязан руководствоваться действующим законодательством.

С таким явлением, как неплательщик, мы сейчас боремся широким спектром законных мероприятий. Это и судебное взыскание, и разъяснение должникам их обязанностей, и ограничение на пользование инженерными сетями. Не хотите платить, значит, и не пользуйтесь. На сегодняшний день жители должны нам более трех миллионов рублей. Не очень приятное обстоятельство. У всех ведь есть дети и семьи, кто-то пенсионер. Мы будем предоставлять людям рассрочки. Зачастую люди, поговорив со мной, мирно оплачивают сумму долга или частично с рассрочкой, и в дальнейшем уже никто не ругается. Это и есть обратная связь с населением.

Хочется попросить жителей открыто идти на диалог. Вместо жалоб обращайтесь к нам по конкретным вопросам, звоните, приходите, мы всегда вас проконсультируем, рассмотрим ваши дела и, по возможности, окажем помощь. Люди должны знать правила предоставления услуг, правила их оплаты. Словом, желаю всем нашим землякам жилищно-коммунальной грамотности. И, конечно, рыночный век требует смены старого менталитета: время дотаций прошло, мы существуем за счет тех средств, что собираем. А собираем ежегодно только 60% от должного. Коммунальные услуги – коммерческие. За все надо платить.

— И, наверное, традиционный вопрос – о планах на будущее.

— Не очень люблю загадывать наперед, потому что я – человек действия: сегодня и сейчас. Хотя планы, конечно же, есть. Планы важные и перспективные. Я благодарен коллективу за их хорошую работу, за поддержку и буду рад продолжать свою деятельность с такими специалистами. Уверен: нерешаемых проблем нет, главное – иметь время, изыскать возможности и правильно расставить приоритеты.

Print Friendly, PDF & Email
Просмотров: всего - 90, сегодня - 1
0

Автор публикации

не в сети 11 месяцев

Лидия ЮРЧЕНКО

0
Комментарии: 0Публикации: 56Регистрация: 05-10-2016

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
WordPress спам заблокировано CleanTalk.
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail:  don_press@mail.ru  Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2018 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.