В Волгоградской области открыто движение по новому мосту через Ахтубу

В Волгоградской области открыто движение по новому мосту через АхтубуМасштабное инженерно-техническое сооружение протяженностью 6,5 километра, из которых 2,2 километра составляют мостовые переходы и эстакады, обеспечит транспортный коридор с запада на восток, открыв перед регионом и Россией в целом новые перспективы сотрудничества со странами Средней Азии, Китаем и Ираном. Новый дорожно-транспортный комплекс дает возможность вывести трафик за пределы населенных пунктов, что позволяет эффективно решать еще одну задачу, поставленную губернатором Андреем Бочаровым, — сохранять отремонтированные дороги.

 

Максим Соколов подчеркнул, что пуск движения по этому объекту очень важен для страны в целом: «Этот объект имеет не только региональное, но и федеральное значение. То, как сегодня подошли к открытию рабочего движения, говорит об эффективности команды транспортников, дорожников, администрации Волгоградской области, которые способны реализовывать такие проекты. Очень приятно приезжать в Волгоградскую область и видеть, какие колоссальные изменения здесь произошли: они касаются не только строительства новых мостов, но и приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети».

Андрей Бочаров поблагодарил Минтранс за поддержку в реализации проекта: «Мы прекрасно понимаем, какая сложная судьба у объекта, но доверие, поддержка и помощь со стороны Минтранса, консолидация всех ресурсов позволила выполнить задачу. Мы понимаем, что мост важен для Волгоградской области и всей России — сейчас ведется активное строительство по казахстанскому направлению, и в ближайшее время количество автотранспорта увеличится».

Отметим, Волгоградская область — транспортный узел федерального значения, связывающий в единое целое юг России с центральными регионами и имеющий большое значение для дорожно-транспортной сети страны. За три года серьезные федеральные ресурсы были направлены на решение накопленных Волгоградской областью проблем в дорожно-транспортной сфере — наведение порядка в отрасли, которое ведется с 2014 года, способствовало выстраиванию конструктивного взаимодействия с профильными министерствами и ведомствами, росту объемов поддержки.

Мост через Ахтубу, который по проекту является вторым пусковым комплексом моста через Волгу, возводился почти восемь лет — изначально его завершение намечалось на 2011 год, но из-за проблем с финансированием строительство затянулось; работы на объекте возобновились три года назад. С 2014 года на строительство мостового перехода было направлено более 4,5 миллиарда рублей. Это позволило довести его общую готовность к 2017 году до 80%. Только за последний год благодаря возвращению доверия федерального центра в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы РФ» регион получил 965 миллионов рублей.

Учитывая, что путепровод проходит по особо охраняемой территории — Волго-Ахтубинской пойме — особое внимание было уделено требованиям экологической безопасности: построены шесть водоочистных сооружений, новая канализационно-насосная станция, проложено порядка 15 километров ливневой канализации, линии освещения, установлены шумозащитные экраны.

Реализация подобных инфраструктурных проектов — импульс для дальнейшего развития региона. Благодаря пуску нового моста трафик автомобильного движения на данном направлении значительно увеличится, а сам транспорт будет выведен за пределы населенных пунктов. Дорога станет альтернативой плотине Волжской ГЭС, а также позволит разгрузить продольные магистрали в Волгограде, убрав с них транспорт, движущийся со стороны Волжского и Республики Казахстан на Третью продольную магистраль, обеспечить выход на федеральные трассы. Формирование нового транспортного коридора будет идти поэтапно.

В Волгоградской области за последние три года совершен рывок в развитии дорожно-транспортной сети: на восстановление дорог было направлено более 38 миллиардов рублей, приведено в порядок порядка 1,5 тысячи километров магистралей. Дорожные работы выполняются по всей области, особая роль отводится созданию и реконструкции крупных объектов, опорных дорожных сетей и транспортных узлов. Позитивные изменения в состоянии волгоградских дорог и хороший темп восстановления дорожного хозяйства отмечены председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым в ходе рабочей поездки в Волгоград 8 августа 2017 года.

Также предстоит решить вопрос по сохранению отремонтированных дорог. Этому, в том числе, будет способствовать и реализация проекта по строительству объездной дороги. Напомним, задача по возведению этого объекта была поставлена на заседании президиума Госсовета Владимиром Путиным в сентябре 2016 года, в начале 2017 года принято решение о строительстве 71 километрового обхода Волгограда. В 2018 году планируется корректировка проекта, а реализация проектных решений намечена на 2019-2022 годы.

Мария Маслова


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.