Волгоград стал площадкой межрегионального чемпионата по развитию туризма «I LOVE RUSSIA»

Для участия в очном этапе Чемпионата в город-герой приехали участники из различных регионов России — школьники и студенты из Адыгеи, Пермского края, Самары, Пензы, Курска, Тверской области, Кирова, Нижнего Новгорода, а также учащиеся из Волгограда и Волгоградской области. Конкурсанты продемонстрировали видеоролики на английском языке, в которых рассказали об истории и достопримечательностях своего родного края.
Как рассказали организаторы конкурса, на первом – заочном этапе – участники присылали свои работы в одной из трех номинаций: «Визитная карточка города», «Историческая ценность и достопримечательность города», «Волонтерское движение». На втором, очном этапе в Волгограде конкурсанты защищали свои работы перед членами жюри, в состав которого вошли представители региаонального Агентства развития туризма и социокультурных проектов, руководители образовательных и общественных организаций, преподаватели английского языка. Согласно оценке жюри, первое место второго этапа конкурса разделили команды из города Оса Пермского края, Нижнего Новгорода и города Дубовка Волгоградской области. Второе место досталось командам из Самары, города Торжок Тверской области и Волгограда. Третье место присудили командам из Кирова, Курска и Адыгеи.
Финалистам второго этапа конкурса предстоит создать трехминутный фильм о родном крае на английском языке. Окончательного победителя соревнований определит народное голосование. Из лучших работ заключительного этапа будет смонтирован общий короткометражный фильм о красоте и величии России, который станет визитной карточкой для иностранных туристов.
«Наш город очень изменился за последние годы – здесь появилась новая городская и туристическая инфраструктура, которая стала наследием Чемпионата мира по футболу, — отметил Андрей Фролов, заместитель директора ГАУК ВО «Агентство развития туризма и социокультурных проектов». – В настоящее время в туристско-информационные пункты уже обращаются российские и иностранные туристы, которые приехали в Волгоград по рекомендации своих знакомых – тех, кто побывал у нас во время Чемпионата мира. Только на прошлой неделе туристский центр посетили такие путешественники из Австралии и Голландии. Межрегиональный туристический конкурс также будет способствовать привлечению российских и иностранных туристов в наш регион».
Напомним, что первый этап II-го межрегионального конкурса «Чемпионат по развитию внутреннего туризма «I LOVE RUSSIA» стартовал в ноябре 2017 года. Для участия в конкурсе было прислано более 70 работ из 35 субъектов Российской Федерации. Организаторами конкурса выступают общественная организация «Успешное поколение», компания «Волгахайм», Комитет образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области, Комитет по делам молодежи и туризма администрации Волгограда, Агентство развития туризма и социокультурных Волгоградской области, Союз «Волгоградская торгово-промышленная палата», Волгоградское отделение Российского Союза Туриндустрии.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2018 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.