Волгоградские специалисты туристической отрасли пройдут дополнительное обучение

Более 70 представителей туристических фирм, экскурсоводы, руководители музеев и представители органов исполнительной власти Волгоградской области рассмотрели вопросы развития сферы туризма — рабочее совещание состоялось в историческом парке «Россия — моя история». В преддверии высокого туристического сезона представители регионального отделения Российского союза туриндустрии организуют дополнительное обучение сотрудников турфирм и аттестованных экскурсоводов.

Волгоградские специалисты туристической отрасли пройдут дополнительное обучение

Представители туристического сообщества подчеркнули, что музеи региона могут стать центрами притяжения туристов в Волгоградскую область. Согласно проведенному опросу, 44,8% гостей региона предпочитает именно культурно-познавательный туризм.  В настоящее время волгоградские музеи активно внедряют новые форматы работы: ночные экскурсии, интерактивные программы, исторические квесты, цифровые экспозиции, экспресс-выставки. Взаимодействие между туроператорами и музейными комплексами региона, разработка единой концепции работы, организация совместных мероприятий вызовет дополнительный интерес туристов со всего мира, и как следствие, будет способствовать росту туристической привлекательности региона.

Участники встречи также ознакомились с мультимедийной экспозицией музея «Россия – моя история», концепцией его работы, особенностями проведения экскурсий. Напомним, в 2017 году исторический парк стал одной из самых популярных музейных площадок региона — менее чем за год его посетили более 63 тысяч человек.

Добавим, региональное отделение Российского союза туриндустрии объединяет 48 организаций, в том числе турфирмы, региональное отделение Российской гостиничной ассоциации, Ассоциацию экскурсоводов и гидов переводчиков. В 2017 году членами РСТ были организованы презентации туристического потенциала Волгоградской области на крупных выставках в Москве и Сочи, состоялись туры по региону для представителей турбизнеса России, которые дают возможность сформировать полное представление о туристическом потенциале территории. В результате проведенных встреч заключены прямые договора по приему туристических групп с туроператорами Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Астрахани.

По данным опросов, проведенных волонтерами мобильной туристско-информационной службы «ИНФ», в 2017 году Волгоградскую область посетили туристы из Азербайджана, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Казахстана, Китая, Колумбии, Индии, Польши, Таджикистана, Украины и более 32 регионов Российской Федерации. Что касается предпочтений гостей региона, то 44,8 % опрошенных выбирают культурно-познавательный туризм, второе место принадлежит событийному туризму — за него проголосовали 42,7% респондентов.

Ганна Павлий

Print Friendly, PDF & Email
Просмотров: всего - 4, сегодня - 1
0

Автор публикации

не в сети 1 день

Александр

0
Комментарии: 0Публикации: 555Регистрация: 01-12-2014

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
WordPress спам заблокировано CleanTalk.
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail:  don_press@mail.ru  Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2018 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.