Волгоградским предпринимателям помогают выйти на китайский рынок

Участниками семинара, организованного волгоградским Центром поддержки экспорта, стали более 30 предпринимателей, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг на китайский рынок. В их числе – производители стеклопластиковой арматуры, фитопрепаратов, косметики из натурального сырья, сельхозпродукции.

Волгоградским предпринимателям помогают выйти на китайский рынок

«В Послании Федеральному собранию Владимир Путин поставил задачу в течение шести лет удвоить объем российского несырьевого неэнергетического экспорта, — отмечает руководитель Центра поддержки экспорта Виктория Афанасова. — В Волгоградской области ведется системная работа, направленная на поддержку экспортеров. Решению поставленной задачи способствует модернизация индустриальных площадок и создание новых производств, в том числе с привлечением господдержки, а также активное взаимодействие региона с Российским экспортным центром».

Участники семинара узнали о перспективных направлениях экспорта в КНР,  правилах организации эффективной доставки товаров, работающих бизнес-моделях взаимодействия с китайскими потребителями.

Волгоградскую область и регионы Китая объединяют тесные экономические связи. Межрегиональное сотрудничество осуществляется в сферах торговли, промышленности, энергетики и сельского хозяйства. По итогам 2017 года КНР занимает 28-е место из 115 стран-партнеров Волгоградской области по объёму внешней и взаимной торговли. Объем экспорта составил более 10 миллионов долларов. В числе экспортируемых в Китай товаров — гидроксид магния, оксиды и гидроксиды стронция и бария, эфирные масла, шоколадные изделия, моющие и чистящие средства, автотехника.

Напомним, в 2016 году губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и генеральный директор АО «РЭЦ» Петр Фрадков подписали соглашение о взаимодействии региона с данным институтом развития. В результате девять предприятий Волгоградской области машиностроительного комплекса, металлургической, химической отрасли, стройиндустрии, а также легпрома в 2017 году стали получателями субсидий Минпромторга России и РЭЦ на общую сумму более 400 миллионов рублей.

Кроме того, с 2016 года в регионе на базе Волгоградского областного бизнес–инкубатора  действует региональный Центр поддержки экспорта. В 2017 году услугами Центра воспользовались 359 представителей малого и среднего бизнеса, что в 4,5 раза больше, чем в 2016-м. Центр оказывает консультационные, информационные услуги предпринимателям, организует бизнес-миссии волгоградцев за рубеж, а также участие местных товаропроизводителей в крупных зарубежных и межрегиональных выставках. Кроме того, центр реализует обучение предпринимателей ведению экспортной деятельности по курсам образовательной программы Российского экспортного центра.  В 2017 году обучение прошли более 30 компаний региона, 80 специалистов получили сертификаты.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.