Андрей Бочаров: «К концу 2022 года мы получим полномасштабный транспортный объект юга России»
Движение по новой дороге в обход поселка Горьковского по временной схеме будет запущено уже к сентябрю 2021 года — выездное совещание на объекте провели губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.
Андрей Бочаров оценил ход реализации приоритетного регионального проекта — работы ведутся поэтапно. Сегодня подрядчик ведет отсыпку земляного полотна, устройство основания и дорожной одежды на участке протяженностью 5,7 километра. Специалисты также приступили к возведению железобетонного путепровода: уже забиты порядка 180 свай для формирования опор будущего сооружения. На 2020 год запланировано строительство еще одного путепровода: он пройдет над железнодорожной веткой и, таким образом, навсегда решит проблему пробок на переезде.
«Работы идут с опережением графика, — сообщил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. — Это позволит нам уже к 1 сентября 2021 года пустить движение транспорта в обход микрорайона Горьковского по двум из четырех полос дороги».
Для повышения уровня безопасности на всем протяжении участка установят барьерное ограждение и линии освещения. Для пассажиров общественного транспорта на съездах к микрорайону Горьковскому и селу Студено-Яблоновка будут устроены новые остановочные комплексы с тротуарами, перильным ограждением и пандусами.
Губернатор Андрей Бочаров поблагодарил всех, кто принимает участие в этой масштабной работе, — эффективное межведомственное сотрудничество способствовало решению технически сложных вопросов переноса коммуникаций. Глава региона отдельно отметил высокий уровень взаимодействия с Минтрансом РФ и его ключевой структурой Росавтодором, уверенную и конструктивную позицию подрядной организации, что позволяет выполнять поставленные задачи в срок и с надлежащим качеством.
«В 2014 году мы приступили к решению глобальной задачи по повышению интенсивности движения на ростовском направлении и обеспечению транспортного обхода населенных пунктов. Люди часами стояли в пробках на трех переездах. На протяжении десятилетий это вызывало оправданное недовольство. В 2016 году был открыт четырехполосный путепровод через железнодорожные пути на одном из трех проблемных переездов. К концу 2021 года мы решим задачу обеспечения транспортного обхода поселка Максима Горького. В ближайшее время определимся с третьим участком работы — обходом Нового Рогачика. К концу 2022 года мы получим полномасштабный транспортный объект юга России. Мечты сбываются, если работать», — сделал акцент Андрей Бочаров.
Напомним, Волгоградская область — крупный транспортный узел федерального значения. Модернизация и расширение магистральной инфраструктуры способствуют реализации потенциала территорий, создают базу для дальнейшего развития региона на десятилетия вперед. С 2014 года работы всех видов охватили свыше 2,1 тысячи километров федеральных, региональных и местных автодорог — такой объем в Волгоградской области выполнен впервые с советских времен.
В настоящее время, несмотря на сложную санитарно-эпидемиологическую ситуацию, в регионе продолжается реализация инфраструктурных проектов, в том числе дорожные работы выполняются на московском, саратовском направлениях, на региональных и межмуниципальных, городских и сельских объектах. Полным ходом идет строительство обхода Волгограда.
Добавим, реконструкция почти 12-километрового участка федеральной автодороги А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский стартовала в 2014 году. Ликвидация точек пересечения автомобильной и железной дорог на федеральных направлениях, а также строительство обходов крупных населенных пунктов является одной из целей реализации нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
Марина Шевченко, Татьяна Зубкова
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!