Андрей Бочаров объявил о старте программы по строительству и ремонту мостов и путепроводов в Волгоградской области
Уже 14% составляет готовность многоуровневой транспортной развязки над железнодорожным переездом на Третьей Продольной магистрали в районе поселка Водстрой — все идет по графику. Сегодня с ходом работ ознакомился губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров — это один из объектов, который вошел в трёхлетнюю региональную программу по развитию мостов и путепроводов.
«На всей территории Волгоградской области развернуты дорожные работы. В этом году мы начали реализацию серьёзной программы, связанной с приведением в порядок мостовых переходов. В 2022 году запланированы работы на 10 мостовых сооружениях и строительство двух путепроводов — на Третьей Продольной у поселка Водстрой и в Светлоярском районе», — Андрей Бочаров отметил, что программа рассчитана на три года и на эти цели предусмотрено 5 млрд рублей.
Работы на объекте строительства многоуровневой развязки на Третьей Продольной уже выполнены на 14%. Данный участок является одним из самых загруженных на всей магистрали из-за высокой плотности транспортного потока и одноуровневого железнодорожного переезда между станциями «Древний Вал — Орловка». По данным облкомдортранса, интенсивность движения здесь составляет более 35 тысяч автомобилей в сутки, а в период отпусков доходит до 50 тысяч. Для устранения одной из самых главных пробок на въезде в Волгоград и разгрузки автомагистрали предусмотрено строительство многоуровневой развязки, а также расширение проезжей части с двух до четырёх полос на отрезке 3,2 км. Кроме того, для удобства и безопасности водителей и пассажиров на всем протяжении будет смонтировано освещение и обустроена разделительная полоса.
Сейчас на объекте возводят стойки трех опор нового путепровода — из 517 свай забиты уже 211, устраивают земполотно основного хода дороги, переустраивают инженерные сети.
«Полностью выполнить все работы предстоит до конца 2023 года. Объект обеспечен финансированием. Мы видим, что несмотря на сложности, работы идут в графике, — подчеркнул губернатор. — Одна из задач, которая стоит перед нами, — это полностью уйти от импортной составляющей. Санкции и ограничения, поставки оборудования или материалов не скажутся на строительстве развязок — здесь уже на 95% используются российские материалы. И мы будет продолжать переориентировать все наши объекты на российское оборудование и материалы в полном объеме».
Отметим, что наведение порядка в дорожной отрасли, выстроенный диалог и поддержка федерального центра позволили Волгоградской области добиться значительно прогресса в решении задач по модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры. За последние семь лет в регионе реализован ряд крупных отраслевых проектов, о которых мечтали многие поколения волгоградцев: построена рокадная дорога вдоль Волги, которая стала полноценным дублёром Первой Продольной; открыт тоннель на Тулака; реализован первый этап продления улицы Электролесовской; открыт для движения мост через Ахтубу; капитально отремонтирован автодорожный комплекс Волжской ГЭС; ведутся работы по строительству Третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу и Обходу Волгограда. В общей сложности с 2014 года всеми видами работ охвачены более 3,2 тысячи км автомагистралей. В текущем году строительство, ремонт и реконструкцию выполнят на участках дорог общей протяженностью порядка 450 км.
Ирина Райер, Юлия Ермакова
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!