ЦУР помогает оперативно решать проблемы по обращениям волгоградцев
Центр управления регионом работает в Волгоградской области с ноября 2020 года. Благодаря новой структуре жителям стало намного удобнее рассказывать о проблемах, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан.
С 1 по 20 февраля благодаря системе «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксировал в социальных сетях 1145 сообщений о проблемах от жителей региона. Самыми популярными темами обращений в этом месяце по-прежнему остаются здравоохранение (22,7%) и дороги (20,6%). Кроме того, в топ-5 также попали благоустройство (11,9%), ЖКХ (11,4%) и общественный транспорт (8,5%).
Благодаря взаимодействию Центра и органов власти проблемы решаются быстрее. Ответ на обращение пользователи обычно получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни. Для сравнения, письменные обращения в госорганы могут рассматриваться до одного месяца.
Так, на сообщение волжанина о бездомных животных местные власти отреагировали за 3 часа. Собака с четырьмя щенками поселилась возле дорожки к школе № 24. Обеспокоенный этим местных житель обратился в ЦУР с просьбой принять меры. Сотрудники передали обращение в мэрию, и спустя всего 3 часа заявка на отлов бездомных животных была направлена ответственной организации.
Кроме того, в Волжском после обращения местного жителя в ЦУР оперативно откачали воду на пешеходном переходе. О затоплении участка проезжей части на улице Химиков,6 мужчина рассказал на официальной странице Центра в ВК. После этого специалисты связались с администрацией города, и воду откачали уже на следующий день.
Напомним, оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР и городских группах в социальных сетях, но также через платформу обратной связи на Госуслугах и приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!