Директора крупных компаний поделились мнением о реализации нацпроекта «Производительность труда» на своих предприятиях

Руководители предприятий-участников нацпроекта «Производительность труда» отметили положительные стороны работы с официальным оператором – Региональным центром компетенций Волгоградской области. Одни компании завершили первый этап реализации, другие только начинают осваивать программу бережливых технологий, однако реальные сдвиги на производственных площадках уже налицо.

ООО «Царицынские соленья» вошло в нацпроект в минувшем году и уже успело под руководством экспертов АНО «РЦК» завершить очередной этап, теперь самостоятельно продолжая внедрять инструменты бережливого производства. «Те наработки, которые были введены экспертами на нашем производстве, оказались достаточно эффективными. Мы добились снижения запасов и сократили издержки. Самое главное, уменьшено количество ненужных операций, гораздо эффективнее работает персонал. При поломке оборудования мастер оперативно координирует сотрудников для работы на других линиях, пока техническая служба занимается ремонтом. И это только одно из «узких» мест, выявленных экспертами», — поделился зам. директора по производству Андрей Якунин.

С ним солидарен и директор ООО «ПК «Хлебнаш» Юрий Каргалев. Производственная площадка предприятия, что находится в Волжском (вторая располагается на территории Среднеатубинского района), имеет 4 технологических линии. Один из успешных показателей работы площадки – выработка на одного сотрудника за определенный отрезок времени. После аналитики всех линий удалось установить, что все показатели в норме, стоимость произведенной продукции на высоте, но вот выработка на линиях может разниться в два раза.

Это и стало одной из причин, чтобы вступить в нацпроект. «Мы подписали договор с Региональным центром компетенций в апреле этого года и приступили к сотрудничеству.  Ведущие специалисты и сотрудники подразделений прошли обучение. Впечатления самые позитивные, поскольку я сам участвовал в вводных программах обучения. Будем продолжать выявлять проблемные места на производстве», — считает Юрий Каргалев.

В правильном решении о вступлении в нацпроект «Производительность труда» уверен и генеральный директор ООО «СТК-Агро» Павел Ильяшенко. По его мнению, благодаря экспертам АНО «РЦК» удалось избавиться от ошибок в работе, поскольку многие действия можно выполнять гораздо проще и эффективнее. А если все это перевести в денежный эквивалент, то получается существенная экономия. Компания начала осваивать инструменты бережливого производства с февраля этого года, и по прошествии несколько месяцев может уверенно заявлять об эффективности нацпроекта.

Напомним, что в связи с поручением Президента РФ реализация национальных проектов продлена до 2030 года. Нацпроект «Производительность труда» призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5% к 2024 году. Волгоградские компании могут подать заявку на официальной платформе http://производительность.рф.

На снимке: Генеральный директор ООО «СТК-Агро» Павел Ильяшенко.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

И.о. Главного редактора Илясова Н.А. Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2024 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.