Финансовая грамотность учащихся
В соответствии с планом работы школы и планом работы методического объединения учителей начальных классов в МКОУ «Клетская СШ» прошла неделя начальных классов, посвященная теме «Финансовая грамотность учащихся начальных классов», основная цель которой расширить представление учащихся об обращении денег, природе денег и культуре обращения с детьми, повысить интерес обучающихся к изучению экономики в школе через игру. Просвещать младших школьников как потребителей различных товаров, развивать познавательную активность учащихся.
Неделя финансовой грамотности началась с проведения конкурса газет «Зачем нам нужна финансовая грамотность?» и конкурса рисунков «Финансовый мир глазами детей». Основная цель данных мероприятий – активизация учащихся и погружение их в данный проект, совместное открытие знаний в области финансовой грамотности. Школьники первых и вторых классов проявили интерес к познанию, готовы были открывать новые знания и делиться ими в мини-проектах. Наиболее актуальным стал проект учащихся 1 «в» класса «Что такое деньги?» (классный руководитель Зотова Н.А.). Темы всех проектов были интересны и содержательны. Ребята 1 «б» класса с проектом «Что такое карманные деньги и нужны ли они школьнику?» (классный руководитель Сухарева Е.Н.) заняли второе место. Ученик 2 «а» класса Чичеров Кирилл поделился с ребятами знаниями о семейном бюджете. Калмыкова Елена, ученица 2 «б» класса, в ходе работы над проектом «Как появились деньги?» оформила книгу-раскладушку, в которой представила все свои находки по теме.
Учителя Зотова Н.А., Халявина Е.Н., Сухарева Е.Н., Капустина И.Н., Рожкова Т.Н. в ходе проектной деятельности учили школьников применять полученные знания на практике, культуре обращения с деньгами.
Одной из главных задач недели финансовой грамотности являлась активизация познавательной деятельности и вовлечение большего количества ребят в овладение экономическими знаниями и навыками. С этой целью при проведении коллективных творческих мероприятий педагогами были использованы различные формы и методы. Ролевую игру «Что такое деньги или поиграем в магазин…» подготовили педагоги Сухарева Е.Н., Сажина Т.Н., Сергеева В.В. Брейн-ринг «Мы ребята деловые» в 3 «а» классе провела Пименова Т.В. А библиотекарь школы Сергеева А.В. и учитель Халявина Е.Н. организовали брейн-ринг «Школьник, учись покупать грамотно!». Педагоги Ситько Л.П. и Сухорукова М.П. провели интерактивную игру «Кто хочет стать миллионером?». В 4 «б» классе прошла квест-игра «Счастливый случай», которую организовала и провела классный руководитель Цымлова М.А.
Во всех классах были проведены классные часы «Юный экономист». Закрытие недели завершилось подведением итогов и награждением школьников за активное участие. Вся методическая неделя была направлена на сотрудничество учителей, обмен опытом, создание общей педагогической копилки.
Т.Рожкова, руководитель методического объединения МКОУ «Клетская СШ».
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!