Этапы Сталинградской битвы — 11 декабря 1942

Ставка Верховного Главнокомандования в основном утвердила план уничтожения окруженной под Сталинградом немецко-фашистской группировки (операция «Кольцо»). Замысел ее заключался в том, чтобы ударом с запада на восток расчленить окруженную группировку и ликвидировать ее по частям.

Директива Верховного Главнокомандующего начальнику Генерального штаба Красной Армии — представителю Ставки ВГК А.М.Василевскому по проведению операции «Кольцо»:

1. Операцию «Кольцо» провести двумя этапами.
2. Первый этап — выход в район Басаргино, Воропоново и ликвидация западной и южной групп противника.
3. Второй этап — общий штурм всех обоих фронтов для ликвидации основной массы вражеских войск к западу и северо-западу от Сталинграда.
4. Операцию первого этапа начать не позже того числа, которое установлено при телефонном разговоре между Васильевым и Михайловым.
5.Операцию первого этапа закончить не позже 23 декабря».


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

И.о. Главного редактора Илясова Н.А. Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2024 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.