Мусорный коллапс обсуждают жители Волгоградской области в соцсетях чаще других тем
На минувшей неделе пользователи социальных сетей активнее обращались в Центр управления регионом Волгоградской области. При этом, значительно выросло количество жалоб горожан на вывоз мусора – сообщений в соцсетях по этой теме стало больше на 60%.
С 7 по 14 июля в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 859 обращений. За неделю этот показатель увеличился на 5%. Больше всего жители региона были обеспокоены проблемами с вывозом мусора (19,2%), а второй по популярности оказалась тема благоустройства (17,8%). Кроме того, пользователи активно интересовались вопросами работы общественного транспорта (16,5%) и сообщали о коммунальных инцидентах (13%). А замыкает топ-5 сфера здравоохранения (11,7%).
Все поступающие обращения оперативно обрабатываются и направляются органами власти, ответственным за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.
Так, траву в Урюпинске скосили в течение всего 2 часов после обращения. В местном паблике разместили пост о том, что в сквере Комсомола около озера все заросло бурьяном. По словам жителей, трава выросла по пояс. ЦУР зафиксировал обращение и направил его в администрацию города. В результате, в течение всего 2 рабочих часов специалисты скосили сорняки.
А в Камышине после обращения жителя оперативно отремонтировали столб. На странице ЦУР пользователь сообщил о том, что фонарный столб на улице Ленина начал разрушаться. Специалисты оперативно связались с администрацией, и в течение двух дней был произведен ремонт: арматуру удалили, столб оштукатурили.
Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!