О работе Call-центра Управления Росреестра по Волгоградской области
С 15 июня 2020 года в Управлении Росреестра по Волгоградской области свою работу начал ведомственный Call-центр, целью которого является консультирование граждан по общим вопросам деятельности Управления, помощь и содействие в получении информации о предоставлении государственных услуг в установленной сфере деятельности.
За август 2020 года в Call-центр поступило более 745 звонков, касающихся различных аспектов работы Управления, из них 98 вопросов переназначено специалистам ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области по принадлежности.
Наиболее востребованной для граждан стала информация о порядке подачи документов на снятие ограничений (обременений) в виде арестов (запретов) для совершения учетно-регистрационных действий, о порядке подачи документов для совершения учетно-регистрационных действий, о готовности ранее поданных документов, о возможности подачи документов по экстерриториальному принципу (то есть на объекты недвижимости, расположенные в других субъектах Российской Федерации), о порядке получения информации из Единого государственного реестра недвижимости.
Напоминаем, что консультирование специалистами Call-центра осуществляется по следующим вопросам:
— график работы Управления, расположение территориальных подразделений, в необходимых случаях – контактные телефоны ответственных работников и специалистов Управления;
— порядок предоставления документов на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, готовность ранее поданных заявителем документов;
— порядок направления обращений граждан, включая возможность использования услуг Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра;
— иные вопросы, касающиеся организации работы Управления в установленной сфере деятельности при оказании государственных услуг.
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!