Секретами создания личного бренда с жителями Волгограда поделилась лектор Общества «Знание» Мария Широ

Филиал Общества «Знание» выступает в качестве партнера проекта «MiXX территория» от TELE2. С 12 по 28 июля на Центральной набережной лекторы общественной организации проводят для жителей города познавательные интерактивные мероприятия, присоединиться к которым может любой желающий.

Так, на одном из первых мероприятий кандидат экономических наук, доцент кафедры права и методики преподавания права Волгоградского государственного социально-педагогического университета, лектор Общества «Знание» Мария Широ рассказала о том, как создать личный бренд и как формирование сильного личного бренда помогает установить деловые контакты и открыть новые возможности для развития своей карьеры, а также на что стоит обратить внимание, чтобы добиться успеха.

«Личный бренд – это фактическая демонстрация ваших ценностей, это эмоции, которые вы вызываете у тех, с кем сотрудничаете. Благодаря им они понимают, вы в одной матрице ценностей или в разных», – подчеркнула Мария Широ.

Лекция спикера привлекла внимание аудитории. Слушателей интересовали обязательные условия создания личного бренда, а также с чего необходимо начать и что важнее сделать в первую очередь, чтоб преуспеть в брендинге.

Как отметил спикер, перед тем как инвестировать свои ресурсы в развитие бренда, нужно понять какие цели вы преследуете, что вы хотите получить в результате, а затем используя цифры или другие точные данные, сделайте цель измеримой, что позволит вам понять свою эффективность на пути к ней.

Кроме того, на Центральной набережной прошли и интерактивные мероприятия от Общества «Знание». Учитель истории и обществознания школы № 55 «Долина Знаний» провел увлекательную викторину, где слушатели узнали, что Волгоград является самым протяженным городом в России, познакомились с историей голубя, которому было присвоено звание полковника, а также угадывали города по изображениям, сформированным нейросетью и зашифрованные названия советских фильмов.

Сегодня, 19 июля, жители города – любители сериалов, на встрече с преподавателем Волгоградского государственного социально-педагогического университета Валерией Копаневой, выяснят, почему же нас так затягивают сериалы, а также узнают о их полезности.

* * *

Российское общество «Знание» ведет свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году по инициативе представителей советской интеллигенции как «Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний» (с 1963 года – Всесоюзное общество «Знание», с 1991 года – Общество «Знание России»). Члены Общества занимались популяризацией науки, читали лекции о достижениях советского хозяйства и промышленности. В 2016 году «Знание России» было преобразовано в Общероссийскую общественно-государственную просветительскую организацию «Российское общество «Знание». 21 апреля 2021 года в Послании Президента РФ Федеральному собранию РФ Владимир Путин заявил о необходимости перезапуска Российского общества «Знание» на современной цифровой платформе. 


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

И.о. Главного редактора Илясова Н.А. Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2024 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.