В декабре волгоградский Центр управления регионом обработал 1,5 тысячи обращений граждан
Центр управления регионом (ЦУР) в Волгоградской области запустился в ноябре. Его основная задача — обеспечить прямое и эффективное взаимодействие между жителями и властью для решения проблем граждан и предотвращения их в будущем.
– Одна из задач ЦУР – анализ всех обращений, которые поступают в регион через традиционные каналы, социальные сети и внедряемые цифровые платформы. Всё это нужно для формирования общей картины проблем и в конечном счете должно содействовать решению актуальных для населения проблем, – рассказал руководитель волгоградского Центра управления регионом Максим Баннов.
Обращения волгоградцев фиксируются по направлениям работы органов власти областной администрации, а также администраций городов и районов. Специалисты ЦУР следят за их появлением и передают представителям профильных комитетов областной администрации. Мониторинг проводится с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Кстати, только в декабре 2020 года специалисты волгоградского ЦУР обработали почти 1,5 тысячи обращений, на 88 % из которых был дан ответ. За полтора месяца существования Центра оперативную реакцию властей на проблемные ситуации получили более 2,6 тысяч жителей региона.
Так, житель Кировского района в одном из популярных сообществ в соцсети сообщил об отсутствии воды в частном секторе. Специалисты ЦУР быстро проанализировали эту информацию и, получив разъяснения в ресурсоснабжающей компании, дали волгоградцу обратную связь. Оказалось, что подача холодного водоснабжения была временно приостановлена из-за повреждения на трубопроводе. Коммунальщики устранили аварию в тот же день.
Оперативно сотрудники ЦУР отреагировали и на комментарий жительницы Ленинска, размещенный в социальной сети. Женщина поинтересовалась, почему не заливают каток возле детского сада №6. В результате на указанном волгоградкой участке начали оборудовать ледовую площадку.
Отсутствие уличного освещения – это еще одна проблема, на которую волгоградцы часто обращают внимание. В открытой группе в популярной соцсети местные жители пожаловались на то, что на улице Набережной в поселке Чапурники Светлоярского района вечером не работают фонари. Сотрудники ЦУР, проанализировав эту информацию и получив ответ от районной администрации, дали волгоградцам ответ. Освещение отсутствовало, так как установленные в фонарях лампы не запускались из-за низкого напряжения. В связи с этим было принято решение в течение трех дней заменить их на лампы с солнечными батареями, как это уже было сделано на улице Центральной в указанном поселке.
Отметим, специалисты Центра управления регионом достаточно оперативно реагируют на сообщения местных жителей (среднее время ответа – 4 часа 38 минут), которые пишут в открытых группах, форумах или блогах о животрепещущих бытовых сложностях. Связь с людьми в режиме онлайн призвана значительно сократить срок их обработки.
______________________________________________
Информация подготовлена ЦУР
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!