В июле число обращений в ЦУР Волгоградской области выросло на 19%
В середине лета волгоградцы были более активны в социальных сетях, оставив почти две тысячи обращений в Центр управления регионом. Самой популярной темой уже третий месяц подряд остается благоустройство.
С 1 по 31 июля на различных интернет-площадках система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 1708 сообщений жителей региона. Относительно июня этот показатель вырос на 19%.
Больше всего, как и месяцем ранее, в июле волгоградцев волновали вопросы, касающиеся благоустройства общественных территорий и дворов. С этой тематикой были связаны более 30% поступивших инцидентов. Еще чуть более 19% обращений относились к дорожной сфере. Замыкает тройку самых популярных тем ЖКХ – 10,5%. Кроме того, в топ-5 попали безопасность и общественный транспорт, набравшие 10,2% и 7,6% соответственно.
Благодаря слаженной работе ЦУР Волгоградской области и местных органов власти проблемы волгоградцев удается решать в короткие сроки. Так, ответ на обращение пользователи обычно получают в течение 24 часов, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.
Например, в Волжском после сигнала местной жительницы менее чем за сутки закрыли люк. Сообщение об открытом канализационном колодце на улице Кошевого, 18 в поселке Краснооктябрьском попало в «Инцидент Менеджмент», после чего сотрудники ЦУР оперативно передали его в мэрию. В результате в течение всего нескольких рабочих часов люк накрыли бетонной крышкой.
Быстро в городе-спутнике Волгограда решился вопрос и с поваленным деревом на улице Карбышева,14а. На официальной странице ЦУР в ВК один из волжан пожаловался, что обломившийся ствол валяется уже более двух недель. Специалисты Центра связались с городской администрацией, и в ближайшие дни упавшее дерево утилизировали.
Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!