В начале июля число обращений в ЦУР Волгоградской области выросло на 50%
В первой половине июля жители области проявили большую активность в социальных сетях, оставив около одной тысячи обращений, которые зафиксировал Центр управления регионом. Наиболее волнующей волгоградцев темой по-прежнему остается благоустройство общественных и придомовых территорий.
С 1 по 15 июля в систему «Инцидент Менеджмент» с различных интернет-площадок поступило 840 сообщений, что на 50,5% больше, чем в первые две недели июня. Почти треть из них касалась благоустройства общественных пространств – этой теме было посвящено 30,4% всех обращений. На втором месте по популярности оказалась тематика дорог – 17,5%, а замыкает тройку ЖКХ – 10,9%. Кроме того, в топ-5 также попали темы безопасности и медицины, набравшие 9,7% и 6,7% соответственно.
Все поступающие сообщения сотрудники ЦУР анализируют и направляют в профильные ведомства. Благодаря слаженной работе структур проблемы решаются быстрее. Так, траву в Волжском скосили в течение суток после обращения местной жительницы в ЦУР. Женщина пожаловалась в соцсети, что территория возле дома № 15 на улице Комсомольской заросла колючей травой, а УК бездействует. Это сообщение зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент», и сотрудники ЦУР оперативно передали его в мэрию. Уже на следующий день траву скосили.
Кроме того, благодаря эффективному взаимодействию Центра и администрации города-спутника были оперативно отремонтированы три скамейки возле ТЦ «Дружба». О том, что лавочки необходимо привести в порядок в социальной сети рассказала местная жительница, сопроводив свой пост #цур34. Специалисты Центра связались с мэрией, и в ближайшие дни ремонт был выполнен.
Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!