В Волгограде раскрыли «рецепт» создания популярного межнационального контента

В Волгограде раскрыли «рецепт» создания популярного межнационального контента

В пресс-центре Регионального информационно-аналитического центра сегодня, 25 июня, прошёл мастер-класс «Самобытная культура народов России как инструмент привлекательности регионов». Журналистам и блогерам раскрыли «рецепт», как интересно подавать межнациональный контент.

По словам руководителя межрегиональной общественной организации «Гильдия межэтнической журналистики», главного редактора портала «Национальный акцент» Маргариты Лянге, зачастую те, кто живут в регионах, замечают лишь плохое вокруг себя и ждут помощи извне. Или же ищут условного счастья на стороне – в другом городе или стране. И как в таком случае показывать привлекательность родной земли?

– Мы с вами, как люди, работающие в коммуникационном поле, отвечаем не столько за информацию, сколько за настроение. И блогеры, и журналисты отвечают за психическое здоровье общества, которое нас смотрит и слушает. Мы можем вогнать людей в депрессию или же показать перспективы, что есть что-то хорошее. Что мы даём людям, на то они и откликаются, – отметила Маргарита Лянге. – Я считаю, что современная журналистика при нынешнем информационном потоке не про информацию, а про эмоции.

Она пояснила, что если эмоция затрагивает читателей, зрителей, слушателей, то и донесённый контент становится интересней, набирает популярность. Это касается и тем, в которых раскрывают самобытность народов России.

Маргарита Лянге в качестве примера привела издание «Национальный акцент», которое, помимо сайта, представлено ещё на четырёх площадках: VK, Youtube, TikTok и Telegram. За прошлый год в совокупности эти ресурса дали 644 млн просмотров. Контент не нёс в себе хайповых тем. Но получился востребован у пользователей разного поколения, в том числе и у молодёжи.

«Рецепт» такого успеха оказался несложным. Он состоит из четырёх пунктов:

– Давать максимум ценности за единицу времени;
– Удивлять, развлекать, вызывать эмоции;
– Говорить лаконично и ярко;
– Лучше показывать, чем рассказывать.

По словам эксперта, медиаграмотность и умение презентовать то, что тебе интересно, важно для каждого человека, взаимодействующего с информационным пространством. Простыми словами, если хочется что-то донести, то нужно уметь общаться в этой среде.

Участниками сегодняшнего мастер-класса стали около полутора десятка человек, а также представители районных изданий, которые подключились к прямой трансляции. Присутствующие смогли задать вопросы и попросить совета по поводу конкретных ситуаций и проектов.

Фото: РИАЦ

Источник: сетевое издание «RIAC34.RU«: https://riac34.ru/news/178173/ 


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

И.о. Главного редактора Илясова Н.А. Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2024 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.