В Волгоградской области действует горячая линия по вопросам частичной мобилизации
По номеру 122 жители региона могут узнать ответы на все вопросы, касающиеся мобилизации. Колл-центр работает в круглосуточном и ежедневном режиме.
Узнать все о частичной мобилизации теперь можно, позвонив на специальную горячую линию. В России появился колл-центр для разъяснений в рамках службы 122. Причем обратиться туда могут как граждане, так и представители организаций. Телефон информационной поддержки организовало правительство.
С 22 сентября подобная линия действует в Волгоградской области. Тоже по номеру 122. И хотя мобилизация – сейчас наиболее частая тема обращений к операторам, другие направления консультирования никто не отменял. Сотни звонков раздаются ежедневно. Работу колл-центра с пятидневного графика перевели на круглосуточный и ежедневный режим, как это было в разгар пандемии. Количество операторов выросло до 53 человек, штат усилили волонтерами – студентами волгоградских вузов.
— Было принято более трех тысяч звонков граждан по вопросам частичной мобилизации. Линия работает в круглосуточном режиме, прием звонков осуществляет около 40 операторов. В основном более 50 % вопросов поступает о сохранении социальных гарантий мобилизованных граждан. Мы передаем информацию в соответствующие инстанции по вопросам обращения граждан, где принимается соответствующее решение и ставятся в известность заявители, – отметил старший консультант комитета информационных технологий Волгоградской области Артем Ракитин.
Отметим, что обратиться за консультацией можно по номеру 122. Далее оператор предложит выбрать одну из тем. Вопросы, касающиеся частичной мобилизации, расположены на цифре 1. Ответы на вопросы, касающиеся мобилизации, ежедневно уточняются – учитываются дополнительные решения и разъяснения, сделанные на уровне федерального центра.
Важно звонить в колл-центр с конкретным вопросом, чтобы не перегружать линию. Также жители области могут узнавать здесь об ограничительных мерах в связи с коронавирусом, о диспансеризации переболевших ковидом, о медицинском обеспечении беженцев с Донбасса, и вызвать врача на дом.
— Люди разные звонят. У кого-то может случиться истерика, невозможно сдерживать свои эмоции. Тут нужно быть корректным с человеком, чтобы для него это было также все комфортно, и ответить на его вопросы, – поделилась работник колл-центра Мария Листкова.
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!