В Волгоградской области оборот розничной торговли превысил 115 миллиардов рублей
115,2 миллиарда рублей составил оборот розничной торговли региона в январе — апреле 2018 года. Растет объем налоговых отчислений и зарплата в отрасли — анализ основных показателей потребительского рынка провели специалисты комитета промышленности и торговли Волгоградской области.
«В регионе продолжается работа по насыщению рынка качественными товарами и услугами, чтобы обеспечить потребности всех жителей и гостей региона. Выполняется комплекс мероприятий по поддержке отечественных производителей, расширяется программа импортозамещения — все это положительно влияет на динамику развития потребительского рынка Волгоградской области», — отметил заместитель губернатора — председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков.
Согласно данным ведомства, в первом квартале увеличилась средняя заработная плата работников торговли — она превысила 23,8 тысячи рублей, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Позитивную динамику демонстрирует и сфера общественного питания. Оборот отрасли в регионе по итогам января-апреля сложился в объеме 3,9 миллиарда рублей (100,1% к аналогичному периоду 2017 года). В перерасчете на каждого жителя региона показатель составил 1,5 тысячи рублей (111,2%).
Развитие потребительского рынка способствует увеличению доходов Волгоградской области. Так, по данным налогового ведомства, за 4 месяца 2018 года в бюджет региона от организаций в сфере торговли и общепита (без учета предпринимателей) поступило 2,4 миллиарда рублей — рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 8,5%.
Напомним, для поддержки региональных производителей в этом году создан логистический центр «Волгоградское качество» — соглашения заключены с более 60 предпринимателями и предприятиями. Облпромторгом проведен мониторинг потребностей сетевых компаний в продуктах питания, аналоги которых производятся в Волгоградской области. Информация доведена до местных товаропроизводителей, также совместно с облкомсельхозом сформирован перечень потенциальных местных поставщиков пищевой продукции, который направлен в сетевые компании для использования в работе по подбору контрагентов. Также в области регулярно проводятся ярмарки, торгово-закупочные сессии, акции «День качества», что позволило увеличить долю волгоградских продовольственных товаров в ассортиментной матрице сетевой торговли до 30%-60%, а по некоторым видам товаров – до 80%.
Татьяна Зубкова
Фото РИАЦ
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!