В Волгоградской области в 4,5 раза сократился объем госпитализации с COVID-19

В ковидариях региона сейчас лечатся 1,5 тысячи человек.

За последние два месяца уровень ежедневной заболеваемости COVID-19 в Волгоградской области сократился вдвое. Об этом на заседании Клинического совета региона 12 января заявил глава региона.

По словам Андрея Бочарова, объемы госпитализации снизились в 4,5 раза. Также становится меньше случаев гибели пациентов. В настоящее время в инфекционных госпиталях Волгоградской области лечатся 1,5 тысячи человек, что в 3,6 раза меньше, чем в осенний пик заболеваемости коронавирусом.

В связи со стабилизацией обстановки губернатор принял решение оптимизировать коечный фонд «красной зоны» с 8000 до 2000 мест.

В Волгоградской области начали принимать упреждающие меры по борьбе со штаммом коронавируса «омикрон».

https://gorvesti.ru/medical/v-volgogradskoy-oblasti-v-45-raza-sokratilsya-obem-gospitalizatsii-s-covid-19-112451.html


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

И.о. Главного редактора Илясова Н.А. Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2024 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.