Во дворах Волгограда чистят снег по заявкам из Telegram-бота от ЦУР
В январе на Волгоград обрушился аномально сильный снегопад – всего за несколько дней в городе выпало рекордное количество осадков, значительно превышающих месячную норму. Справиться с последствиями снежной стихии властям помогает «умный» помощник – чат-бот, созданный Центром управления регионом Волгоградской области меньше двух недель назад, но уже доказавший свою эффективность.
Чат-бот @chistimsneg34bot в Telegram разработан для фиксации адресов многоквартирных домов областного центра, где не чистят снег. Это совместный проект ЦУР с администрацией Волгограда. Все собранные адреса специалисты Центра оперативно передают в мэрию, а к управляющим компаниям, не выполняющим свои обязанности, применяются санкции.
– ЦУР совместно с Муниципальным центром управления Волгограда отслеживает сообщения, которые поступают от жителей города по поводу уборки снега. Для этого, в том числе был создан чат-бот в Telegram. Сигналы от жителей помогают справиться со снежной стихией в тех местах, где уборка еще не произошла, – отметил руководитель волгоградского Центра управления регионом Максим Баннов. – Администрация практически моментально реагирует на заявки жителей, и уборка снега осуществляется в течение нескольких часов.
Например, накануне в Дзержинском районе Волгограда по заявке из чат-бота, переданной Центром управления регионом, мэрия почистила заваленные снегом дороги на улице 8-й Воздушной Армии, 5, а также на бульваре 30-летия Победы возле домов №50 и №70.
Отметим, всего с начала января ЦУР Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях более 2,4 тысячи обращений местных жителей, касающихся уборки снега.
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!