Волгоградцы оценили удобство получения услуг Росреестра в МФЦ
Кадастровая палата по Волгоградской области напоминает гражданам, что получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ), которые работают по принципу «одного окна».
Важнейшей задачей Росреестра является создание для заявителей максимально комфортных условий для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе путем внедрения бесконтактных технологий, позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей.
Гражданин может самостоятельно получить нужную ему услугу с помощью интернета или МФЦ. Электронные услуги Росреестра позволяют оперативно получать необходимую информацию об объектах недвижимости, заявитель может самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, и, таким образом, свести к минимуму влияние человеческого фактора.
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В настоящее время на территории региона действует 49 офисов и 308 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ, расположенных во всех административных районах Волгоградской области.
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!