Волгоградская область вошла в ТОП-10 туристических предпочтений на майские праздники

Волгоград вошел в десятку самых популярных городов России у туристов, путешествующих в День Победы, а Калач-на-Дону — в топ-10 самых популярных малых городов воинской славы. Таковы данные исследования, которое провели аналитическое агентство Турстат и один из сервисов бронирования отелей и квартир.

Волгоградская область вошла в ТОП-10 туристических предпочтений на майские праздники

Рейтинги составлены на основе данных по бронированию отелей и квартир в период с 8 по 9 мая 2018 года, а также по результатам анализа популярности городов у туристов.

Наряду с Волгоградом в список наиболее привлекательных для туристов в эти дни российских городов вошли Санкт-Петербург, Севастополь, Москва, Новороссийск, Керчь, Тула, Смоленск, а также белорусские Минск и Брест. Топ-10 малых городов воинской славы составили Выборг и Гатчина в Ленинградской области, Можайск в Московской области, Старая Русса в Новгородской области, Ржев в Тверской области, Козельск в Калужской области, Ельня в Смоленской области, Луга в Ленинградской области, Калач-на-Дону в Волгоградской области и Малгобек в Ингушетии.

Напомним, Волгоград два года подряд входит в топ-10 списка лучших туристических направлений России по версии премии «Travelers’ Choice Awards», присуждаемой международным сайтом о путешествиях TripAdvisor. По итогам 2017 года Волгоградская область также названа в числе 25 популярных у туристов регионов на основании анализа статистики внутреннего туризма в регионах России.

В 2017 году регион посетили более 950 тысяч гостей, что на 16% превышает показатели 2016 года. Согласно данным Национального туристического рейтинга, в 2017 году Волгоградская область укрепила свои позиции по таким критериям, как уровень развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры, значимость туристической отрасли в экономике региона, доходность отрасли туризма и гостеприимства региона.

Отметим, что в Волгоградской области уделяется особое внимание развитию туристической инфраструктуры — возведены новые гостиницы, модернизированы железнодорожный вокзал и аэропорт, где 8 мая открылся новый терминал внутренних авиалиний. Построена железнодорожная ветка, которая соединила воздушные ворота и центр города.

Продолжается комплексное обновление городской инфраструктуры: у подножия Мамаева кургана готовится к открытию новый мемориальный парк с фонтаном, зелеными аллеями, светодиодными арками. Продолжается комплексное благоустройство Центрального парка культуры и отдыха, построен грандиозный спортивный объект — стадион «Волгоград Арена». Обустроена новая набережная вдоль Волги, создан интерактивный парк в пойме реки Царицы. В ближайшие годы туризм должен стать одной из главных точек роста экономики региона. Согласно задаче, поставленной губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым, задача — увеличить ежегодное число гостей до 1,2 миллиона человек к 2021 году.

Ганна Павлий


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

И.о. Главного редактора Илясова Н.А. Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2024 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.