Волгоградские предприниматели расширяют поставки в торговые сети
Первая закупочная сессия для местных товаропроизводителей состоялась в новом центре «Волгоградское качество», который открылся в Дзержинском районе областного центра десять дней назад. Комплекс создан при поддержке администрации региона и призван помочь волгоградским предпринимателям расширить рынки сбыта, наладить сотрудничество с торговыми сетями.
Порядка 70 волгоградских производителей, представители облпромторга и комитета сельского хозяйства Волгоградской области, а также специалисты компании-ритейлера приняли участие в закупочной сессии на площадке нового центра.
«Поддержка местных товаропроизводителей является одной из наших ключевых задач, — подчеркнула заместитель председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области Виолетта Калмыкова. — Чтобы наладить диалог между ритейлерами и предпринимателями, способствовать продвижению местной продукции, в регионе создан торгово-выставочный центр «Волгоградское качество». Первую закупочную сессию в нем проводит компания «Тандер». Надеемся, что старт будет успешным, и волгоградские предприниматели сумеют расширить рынки сбыта, внесут посильный вклад в достижение общей цели — увеличение валового регионального продукта Волгоградской области до одного триллиона рублей к 2021 году».
Напомним, задачи по развитию малого и среднего бизнеса были поставлены губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым на встрече с предпринимателями в апреле 2017 года. Профильные ведомства региона после этого провели ряд встреч с представителями бизнес-сообщества, на которых среди прочих рассматривался вопрос взаимодействия местных производителей с торговыми сетями. Была сформирована межведомственная рабочая группа, которая помогла наладить диалог ритейлеров с производителями. Создание при поддержке областной администрации торгово-выставочного центра «Волгоградское качество» для продвижения местных товаров — один из результатов этой работы. Сегодня договоры о сотрудничестве с новым комплексом уже заключили более 50 предпринимателей.
В ходе закупочной сессии участников встречи проинформировали о принципах взаимодействия торговой сети с поставщиками, состоялись переговоры и презентация продукции.
«Открытый диалог с производителями стал для компании хорошей традицией. Общение не ограничивается стандартными вопросами, предприниматели участвуют в обсуждении, поднимают важные для них темы. В Волгограде компания уже организовывала закупочную сессию. По ее итогам список партнеров «Магнита» пополнился новыми производителями», — отметила заместитель регионального директора компании по ассортиментной политике Ксения Тутова.
На сегодняшний день партнерами сети являются порядка 80 волгоградских предприятий. В магазинах компании доля местных товаров составляет порядка 40%, особенно широко представлены хлеб и хлебобулочные изделия, молочная и плодоовощная продукция.
Волгоградские потребители сегодня также смогли попробовать местные новинки: в одном из гипермаркетов сети состоялась традиционная акция «День качества». Покупатели продегустировали колбасные и молочные изделия, выпечку, конфеты, вареники, газированные напитки, соленья и многие другие товары региона.
Добавим, на сегодняшний день в Волгоградской области действуют 870 сетевых магазинов, доля ритейла в общем товарообороте — 33,4%. Взаимодействие администрации региона и торговых сетей осуществляется в рамках соглашений о социально-экономическом сотрудничестве — по итогам 2017 года они заключены с 10 сетевыми компаниями. Представителями ритейла заключено более 500 договоров поставок с волгоградскими товаропроизводителями. Работа по расширению рынков сбыта будет продолжена.
Татьяна Зубкова
Фото ИД «Волгоградская правда»
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!