Всегда готов к рейсу
Фото М.Харланова.
Погода нынешней зимой преподносит сюрприз за сюрпризом. С начала января не проходящий гололед, бывают дни, когда она меняется несколько раз в день, с утра зима с морозцем и снегопадом, а к вечеру ливень. Но какой бы ни была зима рано или поздно она пройдет и на смену ей придет долгожданная весна, а вместе с ней прибавится забот и хлопот у земледельцев. Начнется полевой сезон, который продлится до поздней осени. За это время аграрии проведут комплексы полевых работ, будут бороновать, культивировать, сеять, ухаживать за посевами, проводить другие агроприемы, убирать урожай, вновь сеять, пахать, ремонтировать технику. И так ежегодно, но для них это приятные хлопоты, это их образ жизни, к которому они привыкли. Если у механизаторов, которые занимаются выращиванием зерновых и пропашных культур, работа сезонная, то труд водителей востребован круглый год. Они могут перевозить различные народнохозяйственные грузы в любой сезон, а вот, когда, ведется сев или уборка, то тогда в кузове их машин находятся семена, удобрения или зерно нового урожая. Можно сказать, что для водителей, занятых в растениеводстве, все предсказуемо. Они знают, какие грузы будут перевозить.
На снимке нашего фотокорреспондента М.Харланова вы видите водителя СПК «Манойлинский» А.А.Гафиятова. Во время весеннего и осеннего сева он перевозит семена яровых и озимых культур, с началом уборочной кампании его основным грузом становится зерно, которое он доставляет с поля из-под комбайнов на ток. Водитель очень ответственно готовится к каждому полевому сезону, тщательно проводит профилактические осмотры машины, если выявляет какие-то неисправности, то устраняет их. Качественно проводит все ремонтные работы. Но в рейсах может всякое случится, ведь техника есть техника. Возникающие во время работы на линии мелкие неисправности, не требующие разборки механизмов, устраняет самостоятельно, но во время капитального ремонта обращается за помощью к квалифицированным ремонтникам.
Несмотря на молодость, Александр давно работает в хозяйстве, так что о нем с полным основанием можно сказать, что он опытный водитель, который прекрасно разбирается в технике. Он тщательно готовится к любому рейсу, независимо от его протяженности и перевозимых грузов. Старается работать без поломок и простоев. Руководитель хозяйства Н.И.Черячукин отзывается о нем, как о добросовестном, трудолюбивом шофере, который любит свою профессию, его машина постоянно на ходу, а сам водитель всегда готов выполнить любой рейс.
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!