В середине декабря волгоградцы чаще всего обращались в ЦУР по вопросам ЖКХ
За неделю число обращений в Центр управления регионом Волгоградской области увеличилось на 2%. Большинство поступивших инцидентов касались сферы жилищно-коммунального хозяйства.
С 9 по 16 декабря с помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксировал в социальных сетях 590 сообщений жителей региона, что на 2% больше, чем неделей ранее. При этом примерно каждое пятое обращение касалось вопросов ЖКХ (21,5%). Кроме того, на прошлой неделе волгоградцы активно интересовались состоянием дорог (18,8%), благоустройством общественных пространств и дворов (14,5%), а также задавали вопросы по работе общественного транспорта (14%). Замыкает топ-5 популярных тем сфера здравоохранения (5,2%).
Все поступающие инциденты специалисты Центра обрабатывают, а после отдают в работу ответственным ведомствам. Благодаря взаимодействию ЦУР и органов власти проблемы волгоградцев решаются быстрее. Так, первичный ответ пользователи обычно получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.
Например, торчащий кусок металла в Волжском демонтировали за 1,5 часа после поступления обращения местной жительницы в ЦУР. В соцсети женщина рассказала, что, выходя из-за угла, едва не врезалась в острую арматуру по адресу улица Карбышева,43. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение, и оперативно передали его в мэрию. В результате всего через 1,5 часа арматуру убрали.
А в Старой Полтавке благодаря ЦУР оперативно засыпали яму во дворе жилого дома. В «Инцидент Менеджмент» попало обращение местной жительницы, которая пожаловалась на огромную яму возле уличного туалета. Женщина опасалась, что туда может кто-нибудь провалиться. Сотрудники Центра связались с администрацией поселения, и в ближайшие дни яму засыпали.
Напомним, Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных ЦУР формирует аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!