25 июля у работников сферы торговли – профессиональный праздниk

25 июля у работников сферы торговли – профессиональный праздник

Жизнь современного человека сложно представить без разнообразных товаров и услуг, которыми он постоянно пользуется. Производственные предприятия обеспечивают выпуск необходимой продукции, которая поступает к потребителю через торговые организации.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2013 года учрежден профессиональный праздник – День работника торговли, он отмечается ежегодно в четвертую субботу июля.

Роль торговли в экономике каждого региона и страны в целом трудно переоценить. В Волгоградской области эта отрасль приносит значительную часть налоговых поступлений в областной бюджет. В ней занято около 20 процентов работающего населения области.

Торговая сеть постоянно преображается: продолжают открываться современные гипер- и супермаркеты, универсамы, предлагающие широчайший ассортимент товаров на любой вкус. В них созданы гораздо лучшие условия для хранения и реализации товаров по сравнению с прежними небольшими магазинами и киосками.

В 2019 году оборот розничной торговли Волгоградской области сложился в объеме 417,4 млрд. рублей. Его доля в обороте розничной торговли Южного федерального округа составила 11,9% и Российской Федерации – 1,2%. По рейтингу объема оборота розничной торговли среди регионов Южного федерального округа Волгоградская область находится на третьем месте.

В расчете на одного жителя Волгоградской области в 2019 году приобретено товаров на 167,0 тыс. рублей.

Крупный бизнес в 2019 году формировал 58,2% всех розничных продаж. Вместе с тем, несмотря на присутствие на рынке крупных конкурентов, для некоторых покупателей привычным местом покупок по-прежнему остаются магазины, павильоны, принадлежащие малому бизнесу. Их вклад в товарооборот области составил 35,4%. И только 6,4% составляет в обороте розничной торговли продажа потребительских товаров на рынках и ярмарках.

Важным инновационным направлением совершенствования торговли остается динамично развивающийся сетевой бизнес. В 2019 году торговые сети сформировали 34,4% оборота розничной торговли Волгоградской области. В рейтинге по доле сетевой розничной торговли среди всех регионов России в 2019 году Волгоградская область заняла 32 место.

Успешной альтернативой традиционным розничным точкам на удаленных и невыгодных для торгового бизнеса территориях стала продажа потребительских товаров через интернет. Эта форма организации торговли, обеспечивающая оперативную доставку товаров, позволяет покупателям экономить время и совершать покупки, не выходя из дома. В 2019 году через интернет-магазины покупателям было реализовано товаров на 7,1 млрд. рублей, что составляет 1,7% в общем обороте розничной торговли Волгоградской области.

Волгоградстат поздравляет всех работников торговли с профессиональным праздником и желает счастья, благополучия, стабильности и уверенности в завтрашнем дне!

 

 


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.