Антон Лукаш: Меня спрашивают — как реагировать на фейки?

Отвечаю — есть несколько «никогда», которые я сам использую и всем советую.
Первое — никогда не кормить тролля-фейкодела, не отвечать на фейки и не
вступать в общение с фейкоделами — ведь сочинять мерзости, оскорблять, врать
— это и есть «работа» фейкомета, он живет в своём выдуманном злом и больном
мире, прикасаться к нему нельзя.
Второе — никогда не открывать свои эмоции и разум для рефлексии фейкам.
У фейкомета есть цель — втянуть в потребление его собственных больных
фантазий, вызвать интерес «шок-контентом».
Зачем это нужно нормальному, уважающему себя человеку?

Вот исследовательский интерес к фейкоделам — этим «бедненьким инвалидам
информационной войны» — допустим.

Проблемы фейкометов)
Фейкомет находится в наивном психологическом комфорте (он же «влияет на
умы») и уверен, что распространять в онлайн-среде можно любую ложь, не думая
о наказании (лжецу и подлецу кажется, что он анонимен).
Мнимая (только кажущаяся) юридическая безнаказанность подвигает этих
«анонимов» использовать слухи и сплетни в качестве источника ресурсов, жить
по принципу — «дай чего-нибудь, а не то сочиню гадость…».
В итоге — никто их не любит, брезгуют.
Результат — выгоняют из всех солидных присутствий, уходят заказчики,
появляются влиятельные недоброжелатели, жизненные позиции рушатся.

И да — ведь никакой «анонимности» по жизни нет, авторы всем известны.
А ведь не будет и правовой анонимности, что позволит действовать и
юридически.
Фейкодел, естественно, теряет источники информации — ни один уважающий себя
носитель инсайдов с уродцем связываться не станет — брезгливо и опасно.

Как же информационные помойки выходят из ситуации отсутствия инсайдов?
Очень просто — фейкометы сочиняют фантазии, просто из своей больной головы,
в надежде шокировать публику.
Ещё фейкоделы набирают за копейки наемников, которые прошаривают соцсети и
сайты органов власти и с ошибками тырят с них новости, особенно любят
«шок-контент».
Ну и последний способ — оскорбление всех подряд, в надежде вызвать интерес у
своей аудитории.

Но это перестало прокатывать.
Люди понимают, что фейкометы стараются сделать свою аудиторию толпой
нервозных марионеток, которыми можно повелевать, публикуя инфогрязь.
Результат — безусловные потери мыслящей, уважающей себя аудитории.

В части же правовой ответственности при деанонимизации необходимо учитывать
высокие степень и характер общественной опасности деятельности фейкометов —
а здесь очевидны предумышленные вредоносные клеветнические, оскорбительные,
дискредитирующие действия, затрагивающие широкий круг людей и разжигающие
социальную рознь.

И важно помнить, что у нас в регионе сформирована среда, очень некомфортная
для фейкоделов (в том числе и моими с коллегами — экспертами усилиями по
разоблачению фейков некоторые фейкометы лишились куска своего нездорового
питания, от чего огорчаются)))

Это так.
https://vk.com/wall646979599_219


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.