Более 200 предприятий повысили свою эффективность с помощью консалтинга ФЦК

В 2022 году эксперты ФЦК оптимизировали производственные процессы и повысили
эффективность 231 предприятия из 65 регионов РФ. В среднем экономический
эффект от внедрения инструментов бережливого производства для каждого
предприятия составил 47 млн рублей.
45 компаний в 2022 году получили расширенную поддержку ФЦК. От стандартной
она отличается количеством созданных производственных потоков-образцов и
возможностью выбора дополнительных направлений оптимизации. Средний
показатель прироста производительности предприятий-участников нацпроекта на
20% превышает аналогичные темпы роста данного показателя в целом по стране.
Сегодня в периметре нацпроекта находится более 4400 предприятий с суммарной
выручкой около 11 трлн рублей.
К ИТ-платформе «Производительность.РФ» в 2022 году подключилось более 40 000
новых пользователей, представляющих более 6 000 российских компаний. Один из
самых востребованных разделов – «База знаний» – пополнился более 120
публикациями. 90 из них – это типовые решения, представляющие собой
методические пособия для бизнеса. Они разработаны для определенного
технологического процесса или потока и содержат набор конкретных инструкций
для самостоятельной работы по повышению эффективности. В 2022 году эксперты
ФЦК также провели два отраслевых исследования: в области отечественного
станкостроения и производства изделий из бетона.
«ФЦК уже пять лет помогает бизнесу устранять потери и повышать
эффективность. За это время мы на деле доказали, что управленческий
консалтинг дает возможность компаниям существенно улучшать производственные
и финансовые показатели – даже в таких сложных обстоятельствах, как пандемия
и экономические ограничения последнего времени», – отметил генеральный
директор ФЦК Николай Соломон, комментируя итоги работы ФЦК в 2022 году.
По его словам, одной из важных составляющих нацпроекта «Производительность
труда» является формирование в коллективах компаний корпоративной культуры
непрерывных улучшений – одного из базовых элементов бережливого
производства. И этот процесс невозможно представить без обучения тренеров и
инструкторов по бережливому производству.
Так, в 2022 году ФЦК совместно с региональными центрами компетенций обучили
инструментам бережливого производства около 26 000 сотрудников
предприятий-участников нацпроекта. Академия производительности ФЦК в прошлом
году также обучила около 1 500 работников региональных министерств и
ведомств, более 500 внутренних тренеров и свыше 2 000 инструкторов по
бережливому производству. Помимо этого, в 2022 году эксперты ФЦК запустили
17 Фабрик производственных процессов и три Фабрики офисных процессов,
которые также помогают обучать сотрудников российских компаний инструментам
и методикам бережливого производства.
Напомним, в Волгоградской области на сегодняшний день расширенную поддержку
ФЦК получают 30 предприятий. Также ФЦК развивает систему внутреннего
тренерства. В регионе в 2022 году подготовлено 47 внутренних тренеров. Ими
становятся сотрудники того же подразделения, в котором работают обучающиеся
у них люди; отвечают за обучение коллег тому, что сами хорошо знают и умеют
делать.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.