Более 500 волгоградцев посетили театры в рамках Всероссийской акции «Культурный минимум»

С 25 по 29 марта в рамках Международного дня театра прошла Всероссийская акция «Культурный минимум». Волгоградская область стала одним из регионов — участников. Всего в проведение события было задействовано 85 регионов и более 500 учреждений культуры. Состоялось около 900 мероприятий – спектаклей, экскурсий по закулисью театров, творческих встреч и мастер-классов, которые посетили около 80 000 человек.
Цель акции – сохранение культурных традиций и создание новых. В 2019 году событие было приурочено к Году Театра в России и позволило объединить за просмотром спектаклей представителей разных поколений.
Инициатором «Культурного минимума» выступила активная творческая молодежь, которая приглашала друзей, знакомых и родственников на театральные площадки своего города, где была подготовлена специальная программа мероприятий.
«В этом году мы посвятили «Культурный минимум» исключительно театру. Несмотря на сужение тематики, мы видим, что Акция выросла и стала масштабнее, охватив все 85 регионов страны. В сравнении с прошлым годом количество участников увеличилось более чем в полтора раза. Это говорит о возрастающем интересе людей к культуре в целом и театру в частности. В 2019 году к организаторам присоединись еще больше молодых деятелей культуры – выпускников форума «Таврида», которые призывали друзей, знакомых и вообще всех участвовать в акции. Уверен, акция «Культурный минимум» стала ярким фрагментом Года театра в России», – считает руководитель проекта «Таврида», директор Центра развития культурных инициатив Сергей Першин.
Специально для Акции были подготовлены социальные видеоролики на темы: «Театр – это актуально!», «Театр – это волшебство!», «Театр – это любовь!». Суммарно за неделю ролики в социальных сетях набрали более 1 миллиона просмотров.
В волгоградском регионе мероприятия прошли в Волгоградском молодёжном театре, Волгоградском музыкальном театре, Калачевском городском театральном центре детского досуга «Волшебный фонарь», Волгоградском государственном институте искусств и культуры, Волжском драматическом театре, Волгоградском областном театре кукол, Волгоградской областной библиотеке для молодежи, молодёжном театре МФЮА, Волгоградской областной универсальной научной библиотеке им. М. Горького, театре кукол «Арлекин» городского округа – город Волжский.
Напомним, что первая подобная Акция прошла в 2018 году и вызвала интерес у 50 000 человек, которые стали участниками художественных выставок, театральных постановок и кинопоказов. В прошлом году было задействовано более 3000 культурных площадок в 67 субъектах нашей страны.
Партнеры Акции – Союз театральных деятелей России и ОАО «РЖД».
Мероприятие организовано Роскультцентром при поддержке Росмолодежи, Резидентов и участников Форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида» и Комитетов по делам молодежи.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.