Что изменилось за год: жители области смогут повторно оценить уровень доступности финансовых услуг в деревнях и селах

В период с 20 июля по 7 сентября 2020 года Банк России (Южное Главное управление) проводит онлайн-опрос жителей об уровне доступности финансовых услуг на территориях ЮФО и СКФО, в том числе на территории Волгоградской области.
Отвечая на вопросы можно сообщить: имеются ли в населенном пункте возможности беспрепятственно оплатить покупку банковской картой, снять наличные, открыть вклад, оформить кредит или получить страховку. Жители также смогут оценить качество обслуживания в финансовых организациях и указать на недочеты.
Анкетирование является частью работы Банка России по повышению доступности финансовых услуг. В регионе утверждена «дорожная карта», которая исполняется Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России в партнерстве с Администрацией Волгоградской области. Цель реализации – обеспечить равный доступ к финансовым продуктам и услугам всех жителей региона.
Пройти опрос можно с компьютера, планшета или мобильного телефона по ссылке https://forms.gle/9gybHzPSpFWkto9B9 или со смартфона, сканировав QR-код.
В 2019 году Банк России уже проводил подобной опрос на территории региона. Благодаря ответам жителей удалось выяснить, что трудности в получении платежных услуг (оплата товаров, снятие наличных и так далее) на тот момент испытывали до 75% респондентов в возрасте до 35 лет и около 60% респондентов старше 60 лет. Под трудностями более молодые участники опроса подразумевали отсутствие интернета или его нестабильную работу, а старшее поколение указывало на физическое отсутствие банкоматов и терминалов оплаты.
За прошедший год банки региона увеличили количество точек снятия наличности в POS-терминалах (проект «CashOut»). 111 точек работает в сельских магазинах и около 1300 в отделениях почтовой связи. В регионе работают пункты передвижного банковского обслуживания. В отделениях Почты открыты точки, где можно получить кредит, оформить карту или открыть банковский вклад. Администрация Волгоградской области в рамках проекта «Цифровая экономика» обеспечивает подключение сел к Интернету, всего 1440 объектов. По информации администрации региона в 2019 году было подключено 400 населенных пунктов, к концу 2020 года планируется завершить подключение 461 территории, подключение оставшихся объектов планируется в 2021 году.
«Мы рассчитываем на активное участие граждан, особенно, отдаленных территорий. Так мы сможем получить более точную картину текущей ситуации, оценим эффективность принятых мер и сможем использовать их для дальнейшего повышения уровня доступности финансовых услуг, – сообщил управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Михаил Белов. – Нам также важно, как волгоградцы и жители области оценивают качество обслуживания в финансовых организациях, насколько они как получатели услуг удовлетворены и в каких селах, по ощущениям жителей, ситуация по-прежнему не улучшилась».
Для быстрого доступа к опросу сканируйте QR-код.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.