«Диалог на Волге»: Медицинские учреждения Волгоградской области развивают экспорт медицинских услуг
Почти 33 тысячи иностранных граждан обратились в медучреждения Волгоградской области с начала 2019 года. Представители Минздрава РФ, участники круглого стола «Экспорт медицинских услуг», который состоялся в рамках международного форума «Диалог на Волге», посетили сегодня ряд учреждений здравоохранения региона, предоставляющих услуги гостям из-за рубежа.
По информации облздрава, эксперты во главе с руководителем координирующего центра федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг» Минздрава России Сабиной Грин посетили больницу скорой медицинской помощи № 25, где состоялось совещание с волгоградскими экспортерами медицинских услуг. Гости также посетили реабилитационные отделения Волгоградского областного онкодиспансера и детской областной клинической больницы, ознакомились с работой отделения консультативно-диагностической поликлиники №2 в Краснооктябрьском районе Волгограда.
Накопленный опыт, примеры реализации национального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг», а также новые предложения клиники региона представили на выставке «Вперед на экспорт», которая развернулась на «Волгоград Арене» — на 18 стендов продемонстрировали хирургические, диагностические, реабилитационные и другие виды услуг, которые могут заинтересовать иностранных и иногородних пациентов.
«Задача национального проекта — повысить качество медицинской помощи для граждан Российской Федерации, — отметила Сабина Грин. — Сегодня проект охватил 71 регион России, и Волгоградская область является ярким его участником».
Добавим, с начала 2019 года количество медучреждений в программе «Развитие экспорта медицинских услуг в Волгоградской области» в рамках национального проекта «Здравоохранение» выросло с 14 до 20. Наибольшей популярностью у медицинских туристов пользуются услуги в сферах диагностики, акушерства и гинекологии, хирургии, стоматологии. Уже три государственных стоматологических клиники получили сертификат соответствия системы качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 в системе «Русский регистр» и системе международной сети «IQNet» — это областная клиническая стоматологическая поликлиника, стоматологические поликлиники № 9 и № 3. Еще в 15 организациях региона продолжается внедрение системы менеджмента качества.
Ганна Павлий
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!