Во вторые длинные выходные мая пользователи социальных сетей реже жаловались на проблемы в регионе

Во вторые длинные выходные мая пользователи социальных сетей реже жаловались на проблемы в регионе, чем в нерабочие дни в начале месяца. Так, количество обращений, зафиксированных Центром управления регионом, сократилось примерно на треть.

С 7 по 10 мая из социальных сетей в систему «Инцидент менеджмент» поступило 131 новое сообщение от жителей области, что на 37,3% меньше, чем в период с 30 апреля по 3 мая. Больше всего в эти дни волгоградцев интересовали вопросы, касающиеся благоустройства (25,19%), дорожной сферы (13,74%) и работы общественного транспорта (11,45%). Кроме того, в топ-5 популярных тем попали безопасность и ЖКХ – 7,63% и 6,10% соответственно.

Благодаря слаженной работе ЦУР Волгоградской области и местных органов власти проблемы волгоградцев удается решать в короткие сроки. Так, ответ на обращение пользователи обычно получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.

Один из примеров успешного взаимодействия – ликвидация спиленных веток в поселке Ангарский Дзержинского района Волгограда. Местная жительница пожаловалась на странице ЦУР, что сотрудники электросетей после опиловки деревьев на улице Анри Барбюса не убрали образовавшийся мусор, и обращения в УК не давали результата. Специалисты Центра оперативно связались с мэрией, и уже на следующий день часть веток вывезли, а большие бревна распилили и аккуратно сложили. Позже их также убрали.

А в Волжском ЦУР Волгоградской области совместно с местной администрацией ускорили вывоз мусора во дворе на улице Александрова, 25. По словам местных жителей, отходы здесь не вывозили несколько месяцев, в результате чего образовалась огромная свалка. На сигнал от Центра управления регионом ответственное ведомство среагировало быстро – мусор убрали в ближайшие дни.

Напомним, теперь органы исполнительной власти Волгоградской области должны будут обязательно создать аккаунты в социальной сети «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Соответствующее постановление подписал губернатор Андрей Бочаров. Теперь волгоградцы могут оставлять обращения не только на официальных страницах Центра управления регионом в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но и на страницах конкретного органа власти. Это сделает коммуникацию ведомств и граждан ещё более удобной.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.