Евгений Ревенко: Законопроект о «22-й кнопке» позволит поддержать местные телеканалы

В Госдуму внесен законопроект о включении операторами кабельных сетей в обязательный цифровой пакет муниципальных телеканалов
Включение в обязательный цифровой пакет муниципальных телеканалов, который распространяют операторы кабельных сетей, расширит информационное пространство для зрителей и позволит существенно поддержать местную тележурналистику. Об этом заявил соавтор законопроекта о «22-й кнопке» — заместитель секретаря Генерального совета «Единой России», член комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко. Документ предполагает внесение изменений в статью 32 федерального закона «О средствах массовой информации» и статью 46 федерального закона «О связи».
Ревенко напомнил, что при переходе с аналогового вещания на цифровое был сформирован обязательный пакет, состоящий из 20 телеканалов. «В свое время была создана так называемая 21-я кнопка, на которой на бесплатной основе было решено разместить региональные телеканалы. Сейчас мы говорим о необходимости создания так называемой 22-й кнопки, на которой могли бы размещаться муниципальные телеканалы там, где они есть», – отметил парламентарий.
«Это решение, во-первых, позволит расширить информационное пространство, чтобы зрители в муниципалитетах могли получать в цифровом качестве и на бесплатной основе в обязательном пакете новости о своем муниципалитете. Местные новости являются наиболее востребованным продуктом во многих странах, в том числе и в России. Люди хотят знать, что происходит непосредственно у них дома», – уверен Ревенко.
С другой стороны, по словам парламентария, такая мера позволит поддержать местные телеканалы, которые в настоящий момент не имеют финансовой возможности входить в подобные пакеты.
«Этим законопроектом мы хотим обязать операторов кабельных сетей бесплатно включить на конкурсной основе муниципальные телеканалы для распространения в соответствующих округах», – отметил он.
Ревенко обратил внимание на важный момент, что в законе указаны условия, какие муниципальные телеканалы могут быть включены в бесплатный пакет.
«В законопроекте оговаривается, что обязательный общедоступный канал может быть избран только из числа тех телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% национальной продукции и не менее 20% от общего времени вещания такого телеканала составляют программы, которые освещают вопросы местного значения и трансляция которых осуществляется на территории соответствующего муниципального образования», – пояснил парламентарий.
Ревенко отметил, что соавторами законопроекта о «22-й кнопке» являются представители комитета Госдумы по информационным технологиям и связи и в этом списке – представители всех без исключения фракций Госдумы. «Я рассчитываю, что мы успеем принять законопроект уже в весеннюю сессию и, конечно же, рассчитываем на поддержку нижней палаты парламента», – заявил замсекретаря Генсовета Партии.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.