Губернатор Андрей Бочаров набирает на выборах 80,91% после обработки более трети голосов

Действующий глава региона с большим отрывом опережает других кандидатов.

По данным ЦИК, по состоянию на 3.00 9 сентября после подсчета 34,23% протоколов Андрей Бочаров набирает на выборах губернатора Волгоградской области 80,91% от общего числа голосов избирателей.

Представитель КПРФ Олег Дмитриев получил 6,86% голосов, а справедливоросс Алексей Васютенко – 2,85% голосов.

У кандидата от ЛДПР Алексея Кононенко – 4,69% голосов, а у Евгения Кареликова из «Российской партии пенсионеров за социальную справедливость» – 3,25% голосов избирателей.

Промежуточные итоги говорят о том, что уровень поддержки действующего губернатора Волгоградской области, за которого отдали голоса свыше 80% избирателей, – один из самых высоких среди других субъектов РФ, где с 6 по 8 сентября выбирали глав регионов.

Александр Герасимов. © Фото: ИД «Волгоградская правда».


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

И.о. Главного редактора Илясова Н.А. Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2024 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.