HR 360: Волгоградский форум по управлению персоналом дал возможность обсудить перспективы развития рынка труда

В Волгограде состоялся региональный форум «HR 360» по управлению персоналом, участниками которого стали директоры предприятий и организаций, руководители службы управления персоналом, HR-менеджеры и начальники отделов кадров. Организаторами форума выступило страховое акционерное общество «ВСК» при поддержке администрации Волгоградской области, Торгово-промышленной палаты, Регионального центра компетенций в сфере производительности труда.

В ходе мероприятия представители ведущих компаний волгоградского региона обсудили самые актуальные вопросы сферы кадровой политики: как найти эффективных сотрудников? как их вовлечь? как удержать персонал в условиях конкуренции? Под руководством ведущих спикеров участники рассмотрели десятки важных тем, в числе которых: «Экономические последствия высокой текучести кадров», «Новые возможности в добровольном медицинском страховании», «Нематериальные способы удержания сотрудников»,  «Вовлечение персонала в процесс изменений», «На что способны замотивированные люди» и многие другие.

Спикерами на HR-форуме стали представители областных комитетов по труду и занятости населения, а также образования, науки и молодежной политики, Регионального центра компетенций в сфере производительности труда, руководители крупнейших предприятий, ведущие свою деятельность на территории Волгоградской области. Достаточно много тем раскрыл перед слушателями организатор форума – страховой дом «ВСК».

Замдиректора АНО «РЦК» Анастасия Настенкова подняла тему «Производительность труда: развитие культуры непрерывных улучшений». «Наша задача – вместе с компанией провести глубинный анализ производственного процесса для выявления потерь, чтобы в дальнейшем сформировать и реализовать мероприятия по их минимизации», — отметила она.

Также Анастасия Настенкова рассказала о механизмах вовлечения персонала в рамках реализации национального проекта. Так, в регионе открыта уникальная площадка «Фабрика процессов», которая совмещает в себе теоретический и практический комплексы. Здесь в созданных условиях имитации реального производственного процесса сотрудники не только изучают инструменты бережливого производства, но и отрабатывают их практически, отыскивая и устраняя производственные потери.

Еще один немаловажный механизм вовлечения – создание площадок для оценки и признания вклада сотрудников.  Одной из таких площадок стал ежегодный региональный конкурс «Лучшие практики наставничества». Победители регионального этапа направляются для участия во Всероссийском этапе конкурса. И здесь есть победители – в 2021 году наставник Волжского трубного завода стал первым во Всероссийском конкурсе в номинации «Наставничество в области прорывных технологий».

В ходе HR-форума участники получили возможность поделиться своим опытом с коллегами, обсудить перспективы развития рынка труда в регионе, смогли наладить новые деловые контакты.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.