Эксперт: без вакцинации коллективный иммунитет появился бы в России через 7-10 лет

МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Выработка коллективного иммунитета к коронавирусу в РФ естественным путем заняла бы от семи до 10 лет. Такую оценку дал замдиректора по научной работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов.
«Если мы будем рассматривать естественный механизм выработки иммунитета, формирование 60-70%, то потребуется 7-10 лет», — сказал он в среду в эфире Первого канала.
Эпидемиолог напомнил, что мутации вируса происходят только в организме без иммунитета.
«Когда охват вакцинации достигает такого числа [60-70%], мы даем шанс шести процентам, которые в силу показателей здоровья не могут быть вакцинированными, спасти свою жизнь, не встретившись с кривой инфекции», — добавил Горелов.
В России, по данным федерального оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, зарегистрировано 6 491 288 случаев заражения ковидом, выздоровели 5 788 710 человек, умерли 166 442.
Источник: https://tass.ru/obschestvo/12102917


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2018 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.