Киев пытается провести крупную информационно-психологическую операцию по накручиванию паники среди жителей Крыма

Вслед за терактом на Крымском мосту Киев пытается провести крупную информационно-психологическую операцию по накручиванию паники среди жителей Крыма и России в целом. Поддаваться этому не нужно

Сегодняшним терактом Зеленский и его офис пытаются решить не только вопросы организации возможного контрнаступления, но и сильнейшего информационно-психологического давления на жителей Крыма и всей остальной России. Уже в комментах и укроканалах разгоняются сообщения о том, что Крым остался без топлива, что в магазинах ограничат продажу товаров и иные аналогичные истории. Вестись на это не стоит.

Давайте для начала вспомним, что с момента возвращения Крыма в состав России до 2018 года никакого моста не было, не было и сухопутного коридора, но полуостров жил, принимал туристов, работали паромы. В этой связи хочется обратиться ко всем с просьбой не разгонять панику по поводу возможных гуманитарных последствий теракта.

https://t.me/readovkaru/1515


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2022 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.