Нацпроект «Производительность труда» формирует новую производственную культуру на предприятиях
На промышленном форуме эксперты Федерального центра компетенций провели
семинар, где рассказали руководителям предприятий об эффектах нацпроекта
«Производительность труда» и возможностях развития в период турбулентности.
«Общая цель «Производительности труда» до конца 2024 года сформировать новую
производственную культуру, которая позволит вывести нашу экономику в топ-5
экономик мира. Для достижения этой цели мы используем множество
инструментов, но основным является, конечно, адресная работа с
предприятиями», — рассказал Кирилл Котляр, начальник управления по
макрорегиону №1 ФЦК.
За шесть месяцев эксперты ФЦК и РЦК совместно с рабочей группой предприятий
оптимизируют пилотный производственный поток, по итогам работы на нем
компании тиражируют полученные навыки в повышении эффективности на другие
участки. Достигаемые результаты касаются, как правило, ключевых продуктов
компании, поэтому они напрямую влияют на показатели производительности,
добавленной стоимости, и как следствие — на экономику всего предприятия в
целом.
Чтобы познакомить участников мероприятия с эффектами применения технологий
бережливого производства, тренер ФЦК провела мастер-класс: «Как повысить
вовлеченность сотрудников предприятия в проект» и квиз «Бережливое
производство».
«Тренинги позволяют рассказать простыми способами об инструментах
бережливого производства и вдохновить сотрудников компании применить их на
практике. Не попробовав «на кончиках пальцев», не получится и донести
ценности инструментов, а тренинги позволяют сделать это наилучшим образом»,
— рассказала Юлия Бабанова, старший тренер ФЦК.
Напомним, нацпроект «Производительность труда» был утвержден майским указом
Президента РФ Владимира Путина в 2018 году. В волгоградском регионе
соответствующие федеральные проекты стали реализовываться с 2019 года. С
2021 года участники нацпроекта могут претендовать на расширенный пакет
господдержки, который поможет им не только повысить производительность, но и
наладить логистику, увеличить объемы продаж, освоить цифровые технологии.
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!