Невролог рассказал, как восстановить работоспособность мозга после COVID

Невролог Василий Грибанов рассказал в эфире телеканала «МИР 24», как вернуться в строй после COVID-19.
По словам медика, для полноценного восстановления необходимо тренировать нервную систему.
«Лепка, тренировка мелкой моторики увеличивают скорость восстановления нервной системы, тренируют», — сказал он.
Врач также отметил, что употребление тяжелых для пищеварения продуктов — труднорастворимых жиров, белков — может только усилить «постковидный синдром», возможны нарушения сна.
«Рекомендуется питание с обилием клетчатки: капуста, цельные злаки, фрукты, смородина, малина», — объяснил Грибанов.
При этом специалист добавил, что больному для полной поправки необходимо от трех до шести месяцев. По его мнению, тяжелее придется жителям больших городов из-за очень активного ритма жизни.
https://ria.ru/20210211/mozg-1597108769.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.