Новый тренд: бережливые технологии укрепляют бренд работодателя
Инструменты бережливого производства, которые компании внедряют в рамках
нацпроекта «Производительность труда», повышают привлекательность
работодателя и существенно снижают текучесть кадров, рассказали HR-директора
компаний на онлайн-конференции ФЦК «Рост есть: лучшие практики предприятий
по развитию бренда работодателя».
Актуальность темы укрепления бренда работодателя в условиях дефицита кадров
подчеркнула и директор по персоналу группы компаний, производящей корма для
животных. Она подробно рассказала об инструментарии, который применяется для
построения своего бренда как во внешней среде, так и в работе с внутренней
аудиторией. В обоих случаях предприятие делает ставку на открытость во
взаимоотношениях с кандидатами и работниками и выстраивание полноценной
обратной связи с ними.
«С помощью опроса удовлетворенности мы ежегодно замеряем «пульс» компании:
это позволяет нам лучше понять, что волнует сотрудников и где нам приложить
усилия, чтобы сделать их работу в компании еще более комфортной и
вдохновляющей», – заметила директор по персоналу. По итогам таких опросов в
компании ежегодно пересматривают уровень зарплаты, ввели гибридный график
работы и программу целевого обучения. В итоге текучесть кадров снизилась в 2
раза и составляет меньше 4%, а уровень удовлетворенности стабильно превышает
82%.
Напомним, нацпроект «Производительность труда» утвержден на основании Указа
Президента РФ в 2018 году. Он должен обеспечить ежегодный рост
производительности труда на 5%. В Волгоградской области в проект вовлечены
76 компаний.
Понравилась заметка? Поделись с друзьями!