О трендах рынка труда и о том, как планировать карьеру в наше время рассказал студентам Камышина победитель конкурса «Лидеры России»

О трендах рынка труда и о том, как планировать карьеру в наше время рассказал студентам Камышина победитель конкурса «Лидеры России»
На площадке Камышинского технологического института (филиала) ВолгГТУ прошла встреча студентов с победителем конкурса «Лидеры России», лектором Общества «Знание» Дмитрием Бурцевым. Проведение мероприятия стало возможным благодаря реализации просветительского проекта Знаниеарьера Российского общества «Знание».
Отметим, что мероприятия просветительского проекта направлены на просвещение молодежи в сфере карьерного развития и профессиональной ориентации, а также формирование личностных навыков, необходимых для построения карьеры.
В качестве экспертов участие в проекте принимают специалисты, предприниматели и руководители с опытом построения успешной карьеры.
Так, в рамках встречи с Дмитрием Бурцевым студенты Камышинского технологического института (филиала) ВолгГТУ узнали о том, какие знания и навыки нужны в XXI веке, с чего начать, чтоб в дальнейшем добиться успеха к карьере.
Спикер совместно с ребятами определили необходимые навыки в фундаментальных областях, в числе которых грамотная речь, финансовая грамотность, общая культурная осведомленность, а также владение современными цифровыми технологиями
Как отметил спикер, в рамках планирования карьеры в первую очередь необходимо начать с выбора направления, учитывая свои способности, интересы, ценности и предпочтения.
«Это может быть направление IT-технологий, финансов, строительства, СМИ, образования и так далее. Определив для себя направление, вы сможете более продуктивно подобрать актуальные и подходящие профессии, чтобы не разбирать каждую из 50 000 существующих», – рассказывает Дмитрий Бурцев.
Кроме того, спикер познакомил молодых людей с интересной методикой Икигай, которая помогает определить своё предназначение в профессии. Как рассказал лектор, суть методики в том, что необходимо ответить на четыре вопроса: в чем я силен, что я люблю делать, что нужно людям и за что они готовы платить.
***
Российское общество «Знание» ведет свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году по инициативе представителей советской интеллигенции как «Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний» (с 1963 года — Всесоюзное общество «Знание», с 1991 года — Общество «Знание России»). Члены Общества занимались популяризацией науки, читали лекции о достижениях советского хозяйства и промышленности. В 2016 году «Знание России» было преобразовано в Общероссийскую общественно-государственную просветительскую организацию Российское общество «Знание». 21 апреля 2021 года в ходе Послания Президента РФ Федеральному собранию РФ Владимир Путин заявил о необходимости перезапуска Российского общества «Знание» на современной цифровой платформе.
Больше информации о деятельности Российского общества «Знание» — на сайте и в социальных сетях проекта: «ВКонтакте», Telegram.
Контакты для СМИ:
Черницына Анастасия Андреевна 8 909 138 87 97

Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

И.о. Главного редактора Илясова Н.А. Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2024 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.