Почему педагогика — коварная наука

Сегодня в регионе трудятся почти 17 тысяч школьных учителей и 3 тысячи  педагогов вузов. Что привлекает молодёжь в профессии педагога? Как учителям не запутаться во множестве педагогических технологий?

В РИАЦ на эти вопросы в День знаний в рамках проекта «Десятилетие науки и технологий в России» попытался ответить профессор кафедры педагогики, психологии и социальной работы Волгоградского государственного университета, директор Научного центра Российской академии образования на базе ВолГУ, лауреат общенациональной премии «Профессор года 2022», доктор педагогических наук Николай Михайлович Борытко.

В интервью ученый поясняет, почему считает педагогику коварной наукой, на что следует опираться учителю перед внедрением новой технологии в педагогическую практику и какие методики будут работать с большим количеством учащихся.

Всё это, а также совет педагогам и наставникам в День знаний по ссылке https://youtu.be/5TyT7mG4DMk?si=25E9YccW…


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.