Предприятия Волгоградской области могут использовать лучшие методики движения Worldskills в рамках нацпроекта «Производительность труда»

Минэкономразвития России совместно с АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» в рамках национального проекта «Производительность труда» ведет конкурсный отбор предприятий, выразивших желание принять участие в создании Корпоративных центров опережающей подготовки в 2022 году. Регистрация заявок, стартовавшая в конце декабря минувшего года, завершится 14 февраля.

«Данная платформа создается внутри компании с целью обучения сотрудников и разработки корпоративного образца профессий. Планируется, что она обеспечит ускоренную профессиональную подготовку специалистов и позволит оценить компетенции работников», — разъяснил директор Волгоградского Регионального центра компетенций в сфере производительности труда» Максим Логунов.

Организация КЦОП дает возможность усилить конечный результат поддержки нацпроекта «Производительность труда», куратором которого является первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов. Корпоративная платформа позволяет организовать аудит рабочих мест с учетом специфики деятельности предприятия, выявить, что дополнительно требуется сотруднику в цеху или офисе для наиболее продуктивной работы. Кроме того, подобные платформы востребованы в условиях нехватки кадров, особенно по рабочим специальностям, чтобы напрямую на базе объекта провести переподготовку в соответствии с профстандартами.

Напомним, в минувшем году было запущено 15 КЦОП в рамках нацпроекта “Производительность труда”. Они уже на практике доказали, что являются действенным инструментом поддержки рационализаторства, внедрения на предприятиях лучших практик, оценки персонала и адресных программ повышения квалификации.

Чтобы запустить КЦОП на предприятии, необходимо до 14 февраля зарегистрировать заявку на сайте cc.worldskills.ru, предварительно выполнив несколько условий: создать команду, готовую обучиться методикам и применять их впоследствии в родной компании, сформировать реестр первостепенных должностей либо компетенций, по которым имеется потребность в подготовке или переподготовке кадров. Также в течение февраля нужно будет поучаствовать в организационных Zoom-совещаниях для обучения персонала, а затем пройти финальный отбор по результатам обучения и защиты повестки ЦОП.

Важно знать, что поддержку может получить только предприятие, являющееся участником национального проекта. В случае если на момент подачи заявки предприятие не участвует в национальном проекте, оно должно подать заявку на вступление на сайте производительность.рф и до 20 марта заключить соглашение о реализации мероприятий национального проекта с региональным органом исполнительной власти.

Напомним, что волгоградские предприятия вступают в нацпроект с целью получения инвестиций от государства в развитие производственной деятельности. Участниками национального проекта на сегодняшний день являются 48 компаний региона, в 2024 году их число увеличится до 65.


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.