Россияне делятся впечатлениями от форума «Курс молодого бойца. Информационный фронт» в Волгограде

В Волгограде второй день работает Всероссийский историко-просветительский
форум «Курс молодого бойца. Информационный фронт». Мероприятие, которое
организовано российским военно-историческим обществом, объединило молодых
людей из десятков регионов страны.

Журналисты, историки, блогеры. Ребята участвуют в образовательных лекциях,
практикумах и мастер-классах. Участники получают возможность задать свои
вопросы экспертам. Защите исторической правды здесь учатся у настоящих
профессионалов своего дела. Опытом и знаниями с молодежью делятся
общественные и государственные деятели, известные журналисты и блогеры с
большой аудиторией, герои специальной военной операции.
«На этих форумах мы формируем нашу будущую информационную политику. Молодых
людей обучаем правильно вести себя в информационном пространстве. У нас
проблема – в старшем поколении вроде все хорошо, а в младшем поколении – ЛОМ
– это лидер общественного мнения, их не хватает. Соответственно, мы должны
взращивать ЛОМов на нашем ценностном ряде, такие форумы они очень важны, и я
очень рад, что я в том числе участвую в нем», – рассказывает журналист и
блогер Юрий Подоляка.
«Приходит колоссальное количество заявок, и мы видим, как ребята хотят и
усилить себя, и поделиться, и познакомиться. Мы очень много здесь говорим о
том, что любая медийка, особенно вот такая новая, современной истории, – это
не про одного какого-то бойца, это про команду. Мы здесь не только делимся
знаниями, мы еще помогаем ребятам познакомиться и как-то сформироваться в
команды, поэтому действительно отклик замечательный», – отмечает автор
проекта «Дорогая хурма» Лариса Ржондовская.
Образовательная и практическая программы рассчитаны на пять дней. Участники
не только обмениваются опытом друг с другом, но и получают новые навыки и
знания по созданию интересного просветительского контента, развитию
сообществ в социальных медиа и реагированию на фейки. Многие участники
уверены, что полученными в ходе форума знаниями они смогут поделиться в
медиа-пространствах своих городов и в учебных заведениях.
«За длительное время до этого мы упустили многие какие-то моменты работы с
молодежью, именно даже по той же истории, к примеру. А сейчас нужно это все
нарабатывать, то есть у нас есть время, появились большие возможности для
того, чтобы увеличить шансы работы с молодежью, чтобы она больше тянулась,
больше познавала что-то нового интересного и работала на информационном
поле», – считает участник форума из Волгограда Павел Котляров.
«Я принимал участие в первом форуме, который проходил в Туле, для того,
чтобы опять пополнить набор навыков и знаний, которые позволят мне принять
участие в создании сильного информационного поля нашей страны», – поделился
мнением участник форума из Старого Оскола Матвей Трофимов.
Источник:
https://volgograd-trv.ru/news/obschestvo/78326-uchastniki-foruma-kurs-molodogo-bojca-v-volgograde-podelilis-vpechatlenijami.html


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

И.о. Главного редактора Илясова Н.А. Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2024 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.