С начала апреля волгоградцы оставили в соцсетях почти 300 обращений

С приходом весны и наступлением тёплой погоды популярная зимой тема здравоохранения ушла на второй план, уступив пальму первенства дорожной сфере.

С 1 по 8 апреля Центр управления регионом Волгоградской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» обработал 297 сообщений местных жителей, зафиксированных в социальных сетях. Больше всего обращений зафиксировано по теме «дороги» – 23% от общего количества. На втором месте по популярности оказались вопросы благоустройства – 22%. Замыкают тройку обращения по проблемам в сфере вывоза мусора и несанкционированных свалок – 11%. Кроме того, в топ-5 попали такие темы как «безопасность» (7%) и «ЖКХ» (6%).

Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно передают ответственным ведомствам, и проблемы решаются быстрее. Так, к концу марта в городе, наконец, установилась весенняя погода, однако лед в некоторых местах еще остался. В «Инцидент Менеджмент» попало сообщение волгоградца, поскользнувшегося и упавшего на наледи возле дома № 11 на улице Советской. В своем посте мужчина отметил #цур34. Специалисты Центра оперативно связались с мэрией, и уже на следующий день сотрудники УК посыпали пешеходные дорожки и внутриквартальный проезд реагентами.

Кроме того, в «Инцидент Менеджмент» поступило сообщение о проблемах с дорожным покрытием вокруг ливневки на пересечении улиц Дружбы и 40 лет Победы. Внимание местных властей на разрушающийся асфальт обратил неравнодушный волжанин, который и оставил сообщение на странице ЦУР. Специалисты Центра оперативно связались с мэрией, и в ближайшие дни дефект был устранен.

Напомним, Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области с ноября 2020 года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность и быстрее реагировать на животрепещущие проблемы граждан. Данные ЦУР также помогают своевременно принимать необходимые управленческие решения с учетом социального запроса. Анализ поступающих обращений позволяет сформировать общую картину проблем в регионе и повысить эффективность органов власти в решении своих задач.

 


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.