Школьники и студенты Волгоградской области могут принять участие в новом сезоне Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0»

«Зарница 2.0» — масштабная всероссийская игра с применением цифровых технологий, флагманский проект Движения Первых. Он включает мероприятия по патриотическому воспитанию, физической подготовке и основам безопасности жизнедеятельности для детей и подростков.

В военно-патриотической игре «Зарница 2.0» могут принять участие школьники от 7 до 17 лет, а также обучающиеся СПО от 18 до 21 года из всех регионов России. Подать заявку на участие в проекте можно на официальном сайте игры зарница.будьвдвижении.рф, регистрация продлится до 28 февраля.

В новом сезоне игры произошел ряд изменений. Введена специальная категория для обучающихся СПО в возрасте от 18 до 21 года. В составе отряда вместо топографа теперь будет второй штурмовик. Количество участников в отряде составляет 10 человек, а количество отрядов от одной образовательной организации не ограничено. Роли в отряде: командир, штурмовик, медик, сапёр, оператор БПЛА, военкор, политрук. Состязания по условно-военным специальностям начнутся уже с отборочного этапа. Окружной этап для старшей возрастной категории пройдет в формате окружных сборов, включающих слаживание отрядов и военно-тактическую игру. Также пересмотрены индивидуальные состязания для командира отряда, штурмовика и военкора.

В 2025 году игра пройдет в несколько этапов. Заявочная кампания стартовала 2 февраля. В феврале также состоится отборочный этап, который проводится внутри первичных отделений для формирования команды на муниципальный этап. С 1 марта по 16 апреля пройдут муниципальные этапы, за которыми последуют региональные – с 17 апреля по 31 мая. Для старшей возрастной категории запланированы окружные сборы, для участников средней возрастной категории и обучающихся СПО окружные этапы, которые пройдут с июня по июль. Финал Игры состоится в сентябре 2025 года.

Отметим, что основной целью проекта является совершенствование системы патриотического воспитания молодых граждан Российской Федерации, формирование чувства верности долгу по защите своего Отечества и любви к Родине, ее научному и культурному потенциалу. Сохранение исторической памяти и правды, патриотическое воспитание – в числе ключевых задач нового нацпроекта «Молодежь и дети».

Напомним, что финал Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» в 2024 году проходил в Волгоградской области, на базе оборонно-спортивного лагеря «Авангард». Участниками финала стали 600 школьников из почти полусотни регионов страны, а две команды из региона вошли в тройку победителей: «Северный бастион» и «Беркут34». Всего в 2024 году к проекту присоединилось более 800 000 школьников.

Добавим, что военно-патриотическая игра «Зарница 2.0» проводится Движением Первых совместно Юнармией и Центром «ВОИН». Волгоградская область является признанным центром патриотического воспитания, поддержка талантливой молодежи и педагогов — в числе задач, поставленных губернатором Андреем Бочаровым. Развитие патриотического движения в числе ключевых задач нового нацпроекта «Молодежь и дети».


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

И.о. Главного редактора Илясова Н.А. Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2024 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.