Солнце «цифре» не помеха: РТРС побеждает весеннюю интерференцию

Заканчивается период солнечной интерференции — явления, происходящего в преддверии весеннего равноденствия, когда Солнце встает в одну линию со спутниками связи и наземными передающими станциями. В этом положении электромагнитные волны Солнца перебивают сигналы со спутника.

Воздействие Солнца приводит к помехам на экранах телевизоров. В случае особо сильной активности Солнца сигнал может пропадать на 5-20 минут.

Нынешняя весна — первая, когда вся Россия смотрит федеральные телеканалы исключительно в цифровом формате. Хотя полностью избежать влияния Солнца невозможно, цифровые технологии трансляции телепрограмм позволили значительно уменьшить влияние «солнечной засветки» на прием телепрограмм.

Если в 2019 года на горячую линию с проблемами из-за интерференции позвонили 1115 зрителей, то в 2020 году — 231 зритель, то есть почти в пять раз меньше.

 


Понравилась заметка? Поделись с друзьями!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Электронное СМИ (сетевое издание) «Дон», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 08.08.2016г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77–66738.

Учредители - МАУ "Редакция газеты "Дон".

Главный редактор Егунов А.В. . Телефон: 8(84466) 4-11-32, 8(84466) 4-13-36. E-mail: don_press@mail.ru Адрес редакции и издателя: 403562, Волгоградская область, станица Клетская, ул. Луначарского, 27

Copyright kletskdon.ru. Все права защищены. © МАУ "Редакция газеты "Дон". 2012-2023 год. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на kletskdon.ru !

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.